alifmaqsura ([info]alifmaqsura) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-04-26 16:31:00
Дорогие все!

имеется следующая проблема:
нужно поставить багажник на велосипед с дисковыми тормозами
не можете подсказать как (и, еще лучше, где) это сделать?
может, бывают специальные (кривые) багажники или какие-нибудь места, где искривят обычный или еще что-нибудь.
это нужно, к сожалению, быстро:)

Спасибо!


(Post a new comment)


[info]leonid_fishkis
2007-04-26 01:12 pm UTC (link)
Насколько я знаю, универсальных решений нет - можно попробовать подъехать с велосипедом и багажником в какой-нибудь велосипедный сервис. Над Тусиным велосипедом колдовали в сервисе при velosite.ru

(Reply to this) (Thread)


[info]alifmaqsura
2007-04-26 02:28 pm UTC (link)
спасибо, попробую

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]leonid_fishkis
2007-04-26 06:21 pm UTC (link)
Не знаю, насколько это поможет. Тусе тоже сначала хотели ставить на хомуты, но потом сделали по-другому: ось задней втулки заменили на более длинную (кажется, длинный винт М6 с отпиленной головкой), навинтили туда гаек, чтобы "отступить" от дисков и туда поставили багажник (почти стандартно), немного разогнув его внизу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]alifmaqsura
2007-04-26 07:26 pm UTC (link)
а сколько времени примерно это занимает?

(Reply to this) (Parent)


[info]l_temulentum
2007-04-26 01:51 pm UTC (link)
Купил 2 хомута на то, что, кажется, называется перьями, и с их помощью поставил себе багажник. Было несложно.

(Reply to this) (Thread)

спасибо!
[info]alifmaqsura
2007-04-26 02:32 pm UTC (link)
а что называется перьями?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]l_temulentum
2007-04-26 02:34 pm UTC (link)
Я не силён в терминологии ;) По моим представлениям, это металлическая вилка, соединяющая то место, откуда растёт седло с осью заднего колеса. Как-то так..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]alifmaqsura
2007-04-26 02:36 pm UTC (link)
ого! а как же Вы его к ним прикрутили? неужели держится?
или я не понимаю чего...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]l_temulentum
2007-04-26 02:37 pm UTC (link)
Секунду, щас покажу.

(Reply to this) (Parent)

Re: спасибо!
[info]l_temulentum
2007-04-26 02:42 pm UTC (link)
Как-то так:

(Reply to this) (Parent)

Re: спасибо!
[info]l_temulentum
2007-04-26 03:19 pm UTC (link)
Ну как, помогло? ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]alifmaqsura
2007-04-26 04:18 pm UTC (link)
ну, помогло в том смысле, что стало понятно, лучше отвести в мастерскую, по совету [info]leonid_fishkis.:) так мне не справиться :(

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]l_temulentum
2007-04-26 04:18 pm UTC (link)
Почему кстати?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]alifmaqsura
2007-04-26 04:27 pm UTC (link)
что почему?
почему не справиться?
руки не оттуда растут. и боюсь испортить что-нибудь:(

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: спасибо!
[info]l_temulentum
2007-04-26 04:29 pm UTC (link)
О, поверьте, у меня они растут неоттудее. Ничего, справился. Проверял, функционирует нормально (багажник, а не руки).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Крепление багажника на GT
[info]amkr
2007-04-26 07:09 pm UTC (link)
Я правильно разглядел на фото, что у вас GT? Если да, то могу рассказать, как я крепил точно такой же багажник на свой GT (можно написать на sashaamk собака iitp точка ru) безо всяких хомутиков, в штатное технологическое отверстие, вроде на всех GT есть, диаметр что-то вроде 12 мм.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Крепление багажника на GT
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:10 pm UTC (link)
Да, это GT. Расскажите, интересно ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Крепление багажника на GT
[info]amkr
2007-04-26 07:18 pm UTC (link)
ну напишите мне на майл... я не умею фотки посылать по ЖЖ :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Крепление багажника на GT
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:20 pm UTC (link)
Написал ;)

(Reply to this) (Parent)

Инструкция от <lj user="amkr">
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:42 pm UTC (link)


На любом строительном рынке, там где всякие винтики, Креп-Маркет у нас на 41 км МКАД называется,
продается такая металлическая шестигранная призма, примерно 10 мм в диаметре основания, и высоты как раз как технологическое отверстие в GT, чуть поменьше! Внутри этой призмы по оси ее вращения есть сквозная дырка с нарезкой, кажется М4... Понадобится 2 таких призмы. В том же Крепмаркете покупается 4 коротких винтика, по 2 на каждую призму, и 4 шайбы. Каждая призма легко входит в отверстие GT и там слегка болтается. Поэтому ее надо обернуть чем-то типа ленты ФУМ или изоленты, так, чтобы обернутая призма с большим трудом влезала в отверстие на раме. Ну и все... у вас получилось недостающее отверстие в раме, с резьбой. Идеально подходит для крепления багажника, держится абсолютно надежно, все разбирается...

(Reply to this) (Thread)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]alifmaqsura
2007-04-26 07:50 pm UTC (link)
ого, спасибо!
*смущенно* а GT - это что?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:51 pm UTC (link)
Фирма, велики делает. Avalanche 1.0 или 2.0 например.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]alifmaqsura
2007-04-26 07:52 pm UTC (link)
нет, нет
в смысле, какая особенность рамы позволяет применить эту технологию?:)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:55 pm UTC (link)
Ну, там такая дырка есть характерная ;) Там, куда у AMKR (как, кстати, правильно ссылку на жж-юзера дать? ;) Вкручен шуруп. Она такая же, как та, что видна на той же фотке чуть ниже - круглая, диаметром около 12 мм.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]amkr
2007-04-26 07:58 pm UTC (link)
не шуруп :) шурупы крутят в деревяшки. Просто обычный винтик. ктсти - шайб я написал много :) роль одной из двух шайб играет сам багажник

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:59 pm UTC (link)
Ну, я хотел было поправиться, но решил не флудить ;) Для меня кстати загадка с детства, какую роль играют шайбы..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Шайба
[info]amkr
2007-04-26 08:09 pm UTC (link)
В данном случае все просто: чтобы винтик не провалился вместе с призмой в дырку GT. То есть внешний диаметр шайбы должен быть больше дырки.

(Reply to this) (Parent)

Re: Инструкция от <lj user="amkr">
[info]alifmaqsura
2007-04-26 08:03 pm UTC (link)
не, дырок у меня нет:(
надо писать [info]amkr:), а если у Вас это не работает, то, похоже, у Вас где-то не те настройки, у меня тоже так было. но вот где, не помню, к сожалению

(Reply to this) (Parent) (Thread)

крепление багажника
[info]amkr
2007-04-26 08:21 pm UTC (link)
Ну тогда мне понравилась универсальная картинка l_temulentum !
Берем алюминиевую полоску, например от детского конструктора.
Надо только, чтобы при обмотке ею пера соответствующие дырочки встали друг напротив друга. Если возникнет проблема, что такой самодельный хомутик не натягивается, а болтается, то надо на это место на пере намотать изоленту или резинку от камеры. Это всяко хорошо сделать, чтобы эмаль не бить. Собственно все - при наличии адекватного детского конструктора я берусь сделать за пол-часа все.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: крепление багажника
[info]l_temulentum
2007-04-26 09:23 pm UTC (link)
Такие хомутики в Сокольниках стоят 50 р. за пару. Если попросить хомутики для крепления багажника, вас, скорее всего, поймут.

(Reply to this) (Parent)

Крепление багажника на GT
[info]amkr
2007-04-26 07:57 pm UTC (link)
На GT, на перьях, есть такие отверстия, они совершенно не предназначены для винтиков, они получаются при отливке рамы.
На картинке одна такая дырка хорошо видна снизу, а в другую, на диагональном пере, вставлена призма и на ней укреплен багажник.

(Reply to this) (Parent)

Дополднение от <lj-user="amkr">
[info]l_temulentum
2007-04-26 07:53 pm UTC (link)
Шестигранную призму я выбирал методом "показать пальцем"
Я понял, что примерно я хочу сделать, но совершенно не понимал, какую втулочку мне продадут (что удастся найти). Шестигранник я взял, так как не было круглой и по размеру.
Я уверен, что проблемы не будет с ее идентификацией. По сути своей это обычная гайка, но только очень длинная. Там и других размеров такие гайки есть. Замечу, что нужные гайки-призмы были во всех Креп-Маркетах, это не эксклюзив какой-то. Штатно я бы ее использовал в ситуации, когда надо свинтить из дюралевых пластин что-то типа этажерки с расстоянием 15 мм (?) между ними. Аналогичная деталь бывает на материнских платах, но мельче.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Дополднение от <lj-user="amkr">
[info]nealar
2007-04-26 08:48 pm UTC (link)
> Аналогичная деталь бывает на материнских платах, но мельче.
Стоечка шестигранная?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Дополднение от <lj-user="amkr">
[info]l_temulentum
2007-04-26 08:50 pm UTC (link)
Это вы не совсем по адресу интересуетесь, я сам в технике совершенный дятел. Спросите [info]amkr

(Reply to this) (Parent)

Re: Дополднение от <lj-user="amkr">
[info]amkr
2007-04-30 11:21 am UTC (link)
шестигранная. бывает также в хозяйственных типа "сад-огород"

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]