Николай Осадчий ([info]niosa) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-02-27 23:54:00
Протокол
Рейтинги

Фотографии с дистанции на сайте aisafronov.100km.ru

М. Осадчий:
Впечатления матерого участника Сафроновской Сотни 2007


(Post a new comment)


(Anonymous)
2007-02-28 07:47 am UTC (link)
Ай, молодца!

(Reply to this)


[info]afanasm
2007-02-28 08:04 am UTC (link)
Скопировал вот сюда: http://aisafronov.100km.ru/100/vpechatleniya-materogo-uchastnika
Если что не так или какие-то ещё копирайты и ссылки - пишите :)

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-02-28 10:23 am UTC (link)
Миша, у Анисимова на первом участке перед рогачевкой выскочили винты крепления и он чинил их у "официальной поилки" не меньше 15 минут. Так что после рогачевки он никак не должен был быть впереди тебя. В райне Беклемишево был еще молодой парень, номер 35. Скорее всего его, ты принял за Сашу Анисимова.
Алферьев

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-02-28 10:51 am UTC (link)
Может быть. Что на костер вышел раньше - помню, а где обходил не помню. Но сам факт меня озадачил.
М. Осадчий

(Reply to this) (Parent)


[info]vokati
2007-02-28 01:24 pm UTC (link)
Точно. Розовые глюки видел однажды.
Описано один в один.

(Reply to this)

фото выложены
[info]afanasm
2007-03-02 03:51 pm UTC (link)
вот тут: http://aisafronov.100km.ru/100/safronovskaya-sotnya-2007-foto
если у кого есть ещё воспоминания или фото - милости просим!

(Reply to this)

Протоколы и рейтинги
[info]afanasm
2007-03-04 03:18 pm UTC (link)
Протокол: http://aisafronov.100km.ru/100/protokol-2007
Обновленные рейтинги на старом месте: http://aisafronov.100km.ru/100/100km-za-odin-den

(Reply to this) (Thread)

Re: Протоколы и рейтинги
(Anonymous)
2007-03-05 10:02 am UTC (link)
Какая оперативность! А вот в сводном протоколе еще даже 2006 года нет?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Протоколы и рейтинги
[info]afanasm
2007-03-05 11:08 am UTC (link)
А кто сказал что он там будет?
Хватит и того что есть
Подробные протоколы по годам я выкладываю, а поддерживать ещё геморрой по перекладыванию сводного протокола не собираюсь
Рейтинги у меня считаются из базы другого формата
Если кому нужно - могут самостоятельно дописывать...

(Reply to this) (Parent)


[info]afanasm
2007-03-06 11:09 am UTC (link)
Среди прочего выложен новый подробный и достаточно точный трек сотни более чем из 6000 точек.
Воспроизводимость нового пульсомера достаточно высока - сравнил трек записанный за неделю до этого - легли один в один, менее 10м разницы, с етрексом так никогда не выходило...
Треки там же где и рейтинги, http://aisafronov.100km.ru/100/100km-za-odin-den - только в самом низу страницы

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-03-06 01:57 pm UTC (link)
т.е. пульсометр работает кроме того и как GPS. Или это GPS который еще измеряет пульс?
Алферьев

(Reply to this) (Parent) (Thread)

пульсомер
[info]afanasm
2007-03-06 02:53 pm UTC (link)
ну да, пульсомер имеет встроенный GPS
Garmin Forerunner называется, ты видел его у меня на руке
Правда его продвигают почему-то как GPS, но для ориентирования он не пригоден совершенно
Он заточен именно как спортивные часы с секундомером и пульсомером, всякие круги, минуты на километр, интервальные тренировки и пр... GPS там пришит только чтобы скорость, набор высоты и пройденную дистанцию в протокол тренировок подшивать... Хорошо ещё что даёт треки с него скачивать...
А вот закачивать туда точки, треки и карты нельзя, боле того, даже поставить ориентир и идти к нему нельзя если ты там ещё не был (можно только ткнуть ТЕКУЩУЮ точку и потом в неё возвращаться).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: пульсомер
(Anonymous)
2007-03-06 03:31 pm UTC (link)
Однако, ты пишешь, что трек выдал более точный чем етрекс?
Алферьев

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: пульсомер
[info]afanasm
2007-03-06 10:19 pm UTC (link)
да, там же новый чип стоит... так же как в новых етрексах... а у меня - старый етрекс...вот и меньше точность...
но чип только ловит текущую координату, а дальше софт прибора её должен как-то использовать
так вот этот прибор не имеет такого софта, он расчитан на тренировки по известным маршрутам и в крайнем случае на попадание в точку откуда вышел, интерфейса для навигации в незнакомом месте прибор в принципе не имеет...




(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: пульсомер
(Anonymous)
2007-03-07 01:43 pm UTC (link)
Значит точность определения координаты зависит от модели чипа? Но ведь еще есть антенна. Антенна не влияет на точность?
Алферьев

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: пульсомер
[info]afanasm
2007-03-07 06:59 pm UTC (link)
У фораннера и етрекса примерно одинакие антенны. Больше антенна только у GPSMAP-а.
Влияет она на точность лишь опосредовано - через чувствительность.
Допустим в хороших условиях приёма на доступном горизонте видно 5спутников. Ну просто например нету больше в данный момент в этой точке. Тогда с ЛЮБОЙ антеной точность будет одна и та же (определяемая чипом).
Но допустим условия ухудшились - деревья, дождь и пр... И тогда антенна покруче ловит те же 5 спутников, а помельче - всего 4 или даже 3. Вот тогда уже независимо от чипа результат будет определяться антенной.
А если допустим большая ловит 3 а малая - два или меньше - то вообще будут пропуски в треке у малой, никакой чип не спасёт... А большая продолжит писать трек...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: пульсомер
(Anonymous)
2007-03-09 06:59 am UTC (link)
Спасибо Миша. Мне важно 1. точность определения координаты, 2. чуствительность 3. Наличие барометрического высотомера. Для таких критериев лучше всего подходит GPSMAP60CSx (правильно?). Однако, есть модель аналогичная но без барометрического высотомера GPSMAP60Cx (по моему такой у Миши Осадчего). У этой модели видна выступающая антенна, а у 60CSx антенна не выступает. Является ли выступающая антенна признаком чувствительности? или это особенность конструкции?
И еще вопрос. Кроме указанных 2-х критериев выбора GPS + наличие барометрического высотомера, другие возможности GPS мне не важны. Хотелось бы не потерять в качестве по 2-м критериям + чтобы барометрический высотомер был, но подешевле. Такое возможно? Но по качеству 2-х критериев терять точного ничего не хочу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: пульсомер
[info]afanasm
2007-03-09 09:16 am UTC (link)
Не понял, почему "не выступает" - у них абсолютно одинаковый конструктив, разница только в барометре...
http://www.003.ru/model/12927_101.html
явно видно что всё выступает :) (ссылка просто первая в яндексе, ни на что не намекает и рекламой не служит)
Что до других вариантов, то я не специалист, и например не могу сказать что на практике лучше - гармины или те же магелланы...
Кстати как выяснилось я слегка упростил ситуацию с чувствительностью, но вывод примерно тот же - грубо говоря для точности нужно И чип, И антенна, т.е. работает некое их "произведение".

(Reply to this) (Parent)

Re: пульсомер
[info]afanasm
2007-03-09 09:30 am UTC (link)
Вот кстати практический опыт 60Cx против "старых" етрексов
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.hunter.ru%2Fread.php%3Ff%3D5%26i%3D5677%26t%3D5677%26v%3Df&text=Sirfstar%20III%20%F7%F3%E2%F1%F2%E2%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC&reqtext=(Sirfstar%3A%3A1819103916%20%26%20III%3A%3A19753%20%26%26%20%F7%F3%E2%F1%F2%E2%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC%3A%3A84026)%2F%2F6&dsn=682&d=554559&sh=3&sg=7&isu=1

(Reply to this) (Parent)

Re: вы мне льстите
(Anonymous)
2007-03-12 01:41 pm UTC (link)
У меня GPSMAP 60CS, увы, без X. В дождливую погоду или в густой туман в лесу, причем необязательно хвойном, им можно разве что заколачивать гвозди. Когда я ходил с дмитриевцами от 92 км в Жилево через Лопасню, дождь лил весь день, и несмотря на прозрачность тамошних лесочков и хождение по грейдерам, от трека записалась только треть. От магистрального грейдера на Барыбино к костру пришлось выходить по обычному компасу, GPS там потерял спутники и вообще ничего не мог поймать, а поляны не было. Компас в GPSе я затыкаю, чтобы он не сажал аккумуляторы и не дурил голову, а барометр сильно украшает весь прибор - только я в горы не хожу. 60CSX в лесу должен быть сильно лучше. Ну а на открытых местах (в тундре) все работает. Конструктив у 60CS и 60CSX одинаковый, и чувствительность приемника, видимо, тоже.
М. Осадчий

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]