slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-02-06 13:53:00
Чтоб не забыть!
Мои тренировки в html/javascript и т.п. привели к таким вот результатам.. Может быть потом получится сделать из этого что-то жутко полезное и интерактивное :) (Кстати, наводите мышь на трек - и вы увидите разное :))


(Post a new comment)


[info]realtim
2007-02-06 11:16 am UTC (link)
Класс! :)
Ещё можно нарисовать графики изменения высот во времени и скорости в уголке :) И в точках кроме высоты ещё локальную скорость выводить :) И расстояние от старта/последней точки %) И ещё у меня куча идей полезность которых также неочевидна %)

Слав, а можно слегка оффтопик: ты уже испытывал на деле твой выносной блок питания для GPS? Если да, то как он показал себя?
Мы собираемся в Хибины и мне дали Etrex Vista поиграться :) в эти выходные она отключалась минут за 15 после включения. Думаю тоже сделать что-нибудь подобное.

(Reply to this) (Thread)


[info]realtim
2007-02-06 11:21 am UTC (link)
В смысле думаю тоже сделать выносной блок, а не отключаться через 15 минут после включения %)

(Reply to this) (Parent)


[info]slazav
2007-02-06 11:23 am UTC (link)
Я в mapsoft2 изменения положил :))) Там можно доделать - разные треки разными цветами, checkbox'ы для включения/выключения треков и точек... Еще была очень простая и эффектная идея - чтоб при тыканьи в карту выдавались координаты...

Блок питания - мне понравилось. Сегодня выложу фотографию с какими-то комментариями.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]realtim
2007-02-06 11:58 am UTC (link)
О! Посмотрим! :)

Я потихоньку начинаю въезжать в тему :) Карпатские карты выкачал вместе с OZI-вскими привязками и рассматривал. (Могу кинуть ссылку на OZI-вские map файлы генштабовских километровок Украины, сами карты я взял с map*.narod.ru). Неделю назад сгенерировал mapsoft_convert-ом карту с треком для выхода на лыжах.

А ещё узнал, что GoogleEarth есть для Linux и разглядываю всё подряд %)
Кстати, если вдруг нужно -- сгенерировал kml для всех тайников geocaching.su со ссылкой в описании, что в GoogleEarth очень удобно.

Насчет идей -- у меня их огромная куча. Не знаю насколько они полезны, но тем не менее. Я их структурирую и на npj выложу.

Раскраску треков, чекбоксы и остальное я посмотрю. И Брезентхейма обязательно. Как-то я расслабился и ничего серъезного делать не хочется, надо с этим завязывать :)

(Reply to this) (Parent)


[info]chu137
2007-02-06 01:04 pm UTC (link)
Не понял смысл фразы "отключалась минут за 15 после включения". Если имелось ввиду: "отключалась через 15 мин после включения", то нверное надо разбираться с батарейками/акумуляторами. У меня Vista C спокойно работает ходовой день от щелочных акумуляторов 1600 мАч. Хотя, по очень сильному холоду (-15 и ниже) их может на день и не хватить.

Соответственно, там либо батарейки были солевые (очень быстро проваливаются из-за высокого внутреннего сопротивления), либо аккумуляторы долго валялись и саморазрядились.

При нормально заряженных акумуляторах, у меня не было проблем с питанием даже в прошлогодние морозы за -25. Только ЖКИ был заметно "задумчивее" обычного.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]realtim
2007-02-06 01:35 pm UTC (link)
Да, имелось в виду, что GPS отключался через 15 минут после включения.

Странно. В GPS-е были NiMH аккумуляторы Sanyo 2500 mAh, заряженные непосредственно перед выходом. После включения GPS показывал сперва полный заряд, минут через 10 половину и где-то через 15-20 минут отключался. Сам факт отключения ни разу не был зафиксирован, но вряд ли это произошло от того, что была нажата и удерживалась в нажатом состоянии кнопка питания.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-02-06 01:51 pm UTC (link)
Мне вот тоже казалось, что 1-2 комплектов аккумуляторов на день подмосковного катания всегда хватает. И это удобнее внешнего питания. Аккумуляторы у меня 1700-1800mAh. А вот в большом походе внешнее питание может быть удобнее, например, чтобы лучше понимать, насколько какие аккумуляторы сели...

(Reply to this) (Parent)

Аккумы и Vista C
[info]afanasm
2007-02-06 02:20 pm UTC (link)
У меня свежезаряженных NiMH GP2300 хватает стабильно на 12-15 часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы летом и часов на 5-7 зимой.
Проверено неоднократно, и бегом, и на велосипеде, и на лыжах...

Что-то где-то не то, 15минут - это нонсенс.
Собственно главный козырь Гармина перед КПК-шками - высокая автономность...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Аккумы и Vista C
[info]realtim
2007-02-06 02:38 pm UTC (link)
У меня сейчас обычный Etrex Vista. Но вряд ли он настолько меньше работает. Буду разбираться.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Аккумы и Vista C
[info]chu137
2007-02-06 05:16 pm UTC (link)
Просто Vista потребляет побольше, но не очень сильно (насколько помню, не больше чем на 10-15%). Варианта тут два:

1. Проблема с акумуляторами.
1.1. Они заряжались первый раз после покупки и их надо потренировать.
1.2. Они сдохли от старости и их надо выбросить.
1.3. Они сильно "разбежались" по степени заряда и их надо выравнивать.
1.4. Они накопили много "памяти" и ее надо стирать.

2. Возможен вариант (хотя не уверен, что у просто Vist-ы это ставится так же) что там установлено питание от батареек, а не от акумуляторов и отключение акумуляторов происходит неадекватно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Аккумы и Vista C
[info]realtim
2007-02-06 08:33 pm UTC (link)
Похоже действительно была какая-то проблема с аккумуляторами. Сейчас бегал с GPS-ом около часа, GPS покрылся коркой льда, тормозил, но работал (GPS был заправлен другим комплектом аккумуляторов, относительно свежезаряженных). Тип аккумуляторов был в выходные выставлен верно.

Спасибо за классификацию проблем с аккумуляторами. Вроде все пункты кажутся мне знакомыми, но в единую картину они раньше не складывались.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Аккумы и Vista C
[info]afanasm
2007-02-07 11:04 pm UTC (link)
И ещё мелкие оптимизации по питанию (такого глобального эффекта дать не могут, но пригодятся):
1) отключить статический (магнитный) компас и ежели сильно надо просто носить с собой обычный за 100 рублей... Магнитный жрёт заметно...
2) отключить повышенную точность (WAAS) если она вдруг включена (она в России всё равно ничего особо не даст)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Аккумы и Vista C
[info]realtim
2007-02-07 11:27 pm UTC (link)
Ясно. Буду знать. Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivanaxe
2007-02-06 11:29 am UTC (link)
h=1e+24
Это рекордный альпинизм или уже космонавтика?
Баги в окрестностях точек обед и R1

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-02-06 11:40 am UTC (link)
Это Тонис подпрыгивал :) Некотоые про такое вообще пишут -666 футов :))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chu137
2007-02-06 01:11 pm UTC (link)
Ну! Если первое, даже для космонавтики крутовато (порядка 100 млн. световых лет, если это было в метрах), то второе вполне себе приземленное... По крайней мере, шахты такой глубины существуют, не говоря уж про скважины. Хотя "нехорошая" цифра скорее намекает на "шахтеров" с рогами и вилами.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]atonis
2007-02-06 07:47 pm UTC (link)
Да какие скважины? Я сам был на такой высоте! :-) (Угадайте, в какой стране)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]realtim
2007-02-06 10:12 pm UTC (link)
Окрестности Мёртвого Моря (Израиль или Иордания)?
Ещё была идея -- дно какого-нибудь карьера типа Сибайского или кимберлитовой алмазной трубки в России %)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]atonis
2007-02-07 06:23 am UTC (link)
Мертвое море, -400м.

Кстати, Ози, не зная высоты точки, пишет -777 футов - все таки Дес Ньюман не является приверженцем сатанизма :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-02-07 08:21 am UTC (link)
Да, перепутал :) -777

(Reply to this) (Parent)


[info]chu137
2007-02-07 06:46 am UTC (link)
Зачем так далеко ходить? -200м (что-то я вчера с пересчетом футов маханул) это и в Прикаспийской низменности сплошь и рядом встречается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]realtim
2007-02-07 08:29 am UTC (link)
Я тоже думал про Прикаспийскую низменность, но пишут что там -28 метров только.

(Reply to this) (Parent)


[info]yurikl
2007-02-06 09:52 pm UTC (link)
Интересно! Нечто подобное мы делаем, но с использованием инструментов Google (пример).

А может сделать что-нибудь подобное, как тут (http://www.gmap-pedometer.com/, кнопка Topo), но для России?

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-02-07 08:25 am UTC (link)
Удобная штука, но как туда просто и естеставенно вставить карты - я не очень понимаю. Я-то хотел сделать какую-то совсем простую систему, чтобы любой трек можно было быстро посмотреть на карте...

Вообще, если нужно, например преобразовать все километровки Подмосковья к заданной проекции (в том числе и к проекции гугловских снимков) и нарезать на плитки нужного размера - это несложно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yurikl
2007-02-07 08:49 pm UTC (link)
идеологически, вставить карты должно быть просто: сообщаешь где они лежат, привязку (координаты углов файла) и при каком увеличении показывать, а всё остальное он должен делать сам. Но пока практически это сделать еще не пробовал.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]