slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-01-22 03:23:00
Приглашение - 1
27-28 января (при наличии снега для лыж) состоится традиционный буйный лесной поход группы Z в Завидово. Очень надеемся совместить его с походом группы Дмитриева.

Выезд на волоколамской электричке 7:46 с Тушино, в третьем вагоне.

Основной вариант маршрута: Чисмена - Кутьино - Успенье - Калеево - Курбатово - * - Мал.Сестра - * - Жестоки - Лесная Хлыниха - Решетниково (Ямуга), 30+20+30 км

Севернее Курбатово (на р.Барский) планируется обед с костром. На Мал.Сестре (там, где был обед бегунов в эту субботу) возможна группа поддержки (ждем приглашения от [info]ladova). Часть людей хочет ночевать там и пройти оставшиеся 30 км днем в воскресенье, часть - посидеть недолго, и ночью идти на утреннюю электричку.

Однодневные варианты (надеемся, подходят для группы Дмитриева):

1. Чисмена - Кутьино - Успенье - Калеево - Курбатово - * - Мал.Сестра - * - Высоковск, 30+20+12 км

2. Чисмена - Кутьино - Успенье - Калеево - Курбатово - * - Теряево, 30+10км

3. Чисмена - Кутьино - Успенье - Калеево - Курбатово - * - Кузьминское, 30+3 км

Приглашаются участники, способные автономно перемещаться по маршруту, уверенные в своих силах.

Проектные треки


(Post a new comment)


[info]chu137
2007-01-22 06:43 am UTC (link)
Была у мнея мысль предложить что-то в этом духе, т.к. 80км за день, без подготовленной трассы и по недавно выпавшему снегу, явно не пройти, а идти пеший вариант Курсаковская - 73км на лыжах как то неспортивно.

Судя по прогнозам, снег в достаточных для лыж количествах бужет однзначно. Но и вода под ним наверняка еще будет. В этом свете интересен момент перехода Малой Сестры под Курбатово. Насколько я помню, там ее по льду переходили...

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-01-22 07:01 am UTC (link)
Уже вчера с водой неплохо было - всякие мелкие лужи подмерзли,так что вода под лыжами не везде будет выступать, а только в глубоких местах. С Малой Сестрой непонятно, но в Курбатово должен быть какой-то мостик. Поищем... А еще ведь нам Озерню предстоит пересекать...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chu137
2007-01-23 01:56 pm UTC (link)
Да! Там вообще место поганое. Да, к тому же, у Курбатово наибольшая вероятность на егерей налететь (тем более большой и растянувшейся толпой). Ведь обычно этот маршрут ходили в обратном направлении от Решетниково или Ямуги. В этом варианте напороться у Курбатово было не страшно, т.к. все ранво на выходе.

Может там вообще есть смысл срезать южнее Малой Сестры по полям и форсировать ее уже у самой Лежневки? Все равно ведь и там и там придется либо по льду переходить, либо завал искать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-01-23 07:25 pm UTC (link)
А какие в Курбатово егеря? Все егеря севернее Воздвиженского, мне казалось... По крайней мере, нас оттуда прогоняли именно в южный лес, по направлению к Курбатово.

Срезать - мне не очень хочется. Можешь попробовать сам устроить такой вариант маршрута. По дороге на юго-запад от Лежневки обычно накатывают буранку, которая постепенно становится грязной дорогой и выходит в Пупцево. От ее Т-образного перекрестка (где отходит дорога на ст.Суренкова - она, кажется, заваленная) можно азимутом и полянами выйти в Новиково. Смотри
http://slazav.mccme.ru/gps/20050702wz.zip
и менее полезный
http://slazav.mccme.ru/gps/20050319wz.zip

(Reply to this) (Parent)


[info]horvatiya
2007-01-25 11:57 am UTC (link)
А что, в Подмосовье есть места, где надо избегать егерей?
А на каком основании?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-01-26 06:53 am UTC (link)
Имеется в виду Завидовский заповедник, по границе которого мы проходим. Когда-то зимой мы имели неосторожность заночевать в самом центре заповедника - тогда нас оттуда выпроводили (довольно гуманно,
впрочем) за дорогу южнее Воздвиженского, в южную часть заповедника.
Еще, говорят, иногда наезжают представители Клинского рыбхоза (это пруды, которые мы обходим в середине маршрута), принимая за рыбаков. Но никаких отрицательных последствий неизвестно.

(Reply to this) (Parent)

Я пойду вариант 1 наверняка
[info]mish_a
2007-01-22 02:22 pm UTC (link)
Возьму коврик и спальник, чтобы нормально выспаться.

(Reply to this) (Thread)

Re:
(Anonymous)
2007-01-23 06:53 am UTC (link)
Есть еще предложение стартовать в пятницу вечером. Если найдутся желающие будет здорово. Можно в субботу присоединиться к группе Дмитриева. Возможны и другие варианты. Под утро можно сделать небольшой привал. Ночевки с палатками не планируется. Много снаряги брать не хочется.
Анюта Жилина

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mish_a
2007-01-23 11:23 am UTC (link)
Мне этот вариант как раз не нравится тем, что основную часть маршрута (в субботу) придется идти сильно не выспавшимся. Да и, к тому же, совместить такой маршрут с маршрутом группы по-моему нереально.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chu137
2007-01-23 01:50 pm UTC (link)
Точно! Идти не выспавшись - последнее дело. Особенно, когда ориентирование не слишком тривиальное. А там именно такой случай.

Я еще могу понять, сброску в воскресение на утреннюю электричку по относительно простому и обкатанному маршруту. Но идти почти весь маршрут ночью и в полусонном состоянии - это перебор. Хватит с меня летнего велопохода в таком режиме, когда проснулся на щебенке обочины, в сантиметре от кювета (на скорости под 30 км/ч), а мог ведь и под встречным КАМАЗом проснуться или вовсе не проснуться...

Лично мне спальник и пенку и тентик захватить совсем не в лом.

(Reply to this) (Parent)


[info]atonis
2007-01-25 12:16 pm UTC (link)
Я пойду со всеми, по основному варианту. Первая электричка с Решетникова 5:07, постараемся успеть :-)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]