slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-01-10 15:21:00
Опять Завидово
Хочется в ближайшие выходные еще раз сходить в Завидово. С выездом в субботу утром и возвращением в воскресенье днем. Спокойно пройти километров 30-40, может быть прочистить какой-то участок маршрута "86км"...

Окончательное решение: Выезд в субботу на электричке 16:11 с Тушино. (вероятно, Леша Баштанов и Леша Кукин едут позже). На автобусе 18:18 едем примерно до поворота на Ильинское и идем ночевать на р.Карабейка. Утром разделяемся: пешая группа пытается чистить просеку у пересечения с Карабейкой и потом идет гулять куда-нибудь на север. (Водитель пешей группы - Костя Шрамов). Водная группа утром идет плавать на Б.Сестру. Затем где-нибудь происходит совместный поздний обед и выезд на автобусе 16:23 (или 19:11, если мы не спешим).


(Post a new comment)


(Anonymous)
2007-01-10 09:37 am UTC (link)
А мб вс-пн вместо сб-вс?
Тогда я тремя руками за!

Удачи
Костя

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-01-10 09:50 am UTC (link)
Я не против. Посмотрим, что скажут другие желающие.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2007-01-10 12:38 pm UTC (link)

Или мб даже сб-вечер/вс...

За это я тоже тремя руками.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-01-10 01:06 pm UTC (link)
Это более реально, как я понял. А вечер - это сколько?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2007-01-10 01:22 pm UTC (link)

Ну, я мог бы совсем комфортно стартовать часа в 4 или полчетвёртого...

(Reply to this) (Parent)


[info]rysia
2007-01-10 09:49 am UTC (link)
30-40 - это за два дня всего?

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-01-10 09:50 am UTC (link)
Да. Второй день короткий.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]rysia
2007-01-10 09:56 am UTC (link)
а в первый сколько планируется?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-01-10 09:59 am UTC (link)
Да я не знаю точно :) Хочется все время идти с разумной скоростью. Может быть, сделать обед с костром, может быть, расчистить часть просеки. Можно идти или не идти в темноте - как захочется. То есть, за день выйдет 20-40 км, я думаю.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-01-10 09:51 am UTC (link)
"всего" относится к двум дням или к 30-40? :-)

Удачи
КШ

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]rysia
2007-01-10 09:57 am UTC (link)
КШ - это кто?:))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2007-01-10 10:26 am UTC (link)
Это я --- тот же самый Костя Шрамов, что и в первом комментарии!

(Reply to this) (Parent)

Очевидно, к 30-40 км.
[info]chu137
2007-01-10 12:49 pm UTC (link)
Т.к. за последнее время, группа Дмитриева меньше 40 км пешком за день не делала. Да и 50-55 км за день у многих в порядке вещей. Я уж про ММБ не говорю....

Впрочем, и на лыжах уже давно подмечена такая особенность, что однодневные Дмитриевские маршруты, вполне адекватны для двухдневок с ночевочной снарягой.

Что же касается Subj-а, то у меня возникает крамольная мысль. А есть ли смысл в подготовке трассы 80 км? Пешком ее, все едино, за день не пройти, а а шансы на то, что успеет установиться полноценный снежный покров очень малы. Дай Бог, чтобы к сотне ситуация со снегом успела нормализоваться....

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Очевидно, к 30-40 км.
[info]slazav
2007-01-10 01:07 pm UTC (link)
Чистить - это не главная и не единственная цель. Хотя мне очень понравилось, как мы в понедельник прочистили дорожку, пересекающую Б.Сестру. Хочется спокойно побывать в лесу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chu137
2007-01-10 05:44 pm UTC (link)
Тогда уж надо было бы идти с ночевкой с вечера пятницы и заодно встретить Старый Новый Год в спортивном стиле.

Чистка конечно нужна. Однако, видимо надо ориентироваться на сокращенный маршрут в 50км. Тем более, что через неделю и так планируется поход по нему. Судя по прогнозам, к этому времени, в лучшем случае, будет ситуация как в ноябрьском походе у Киржача. Соответственно, ни о какой накатке лыжни под забег 80км речь идти не будет.

Ну а чистка впрок, на следующий год, едва ли имеет смысл, т.к. деревья падают постоянно и чистить все равно надо каждый год.

(Reply to this) (Parent)

Re: Очевидно, к 30-40 км.
(Anonymous)
2007-01-10 01:24 pm UTC (link)
А есть ли смысл в подготовке трассы 80 км? Пешком ее, все едино, за день не пройти

Ну, за день, конечно, не пройти, но возможны расширенные варианты...

Удачи
Костя

(Reply to this) (Parent)

Re: Очевидно, к 30-40 км./подготовка трассы 80
[info]klyatijmoskal
2007-01-10 04:58 pm UTC (link)
год не последний, да и кроме Г.Д. в Москве не мало маньяков. а протропить такую радость в два рыла удовольствие запоминающееся.

(Reply to this) (Parent)


[info]akharlashin
2007-01-10 02:15 pm UTC (link)
Точно скажу в пятницу смогу или нет, а желание сходить с ночевкой, погулять/пофотографировать по лесу есть!

(Reply to this) (Thread)


[info]akharlashin
2007-01-12 08:37 am UTC (link)
к сожалению все выходные придется провести в Москве ... поехать не смогу :(

(Reply to this) (Parent)

Предварительно, вист, если возьмёте :)
[info]mogilevsky.moikrug.ru
2007-01-10 10:37 pm UTC (link)
Скорее всего смогу в сб-вс, но и про пт-сб-вс можно подумать, если это будет решено хотябы к вечеру четверга ;)

ЗЫЖ А может уже плавать начинать можно? :))))))))

(Reply to this) (Thread)

Re: Предварительно, вист, если возьмёте :)
[info]slazav
2007-01-11 06:08 am UTC (link)
Плавать - я спрашивал, но что-то никто не захотел :)

Идти, вроде, получается с вечера субботы до вечера воскресенья. Электричка 16:11 от Тушино.

(Reply to this) (Parent)

А может все-таки плавать?
[info]dt2006
2007-01-11 12:53 pm UTC (link)
Я тут уже собрался на Рожайку. Или верховья Вори или что предложите. Пока по умолчанию 3-й вагон электрички 8.04 с
Павелецкого. 3-4км пешком, 4-5 сплава и еще немного пешком.

Кстати, если не договоримся, можно совместить оба походика. Слава, где Вы будуте стоять?

(Reply to this) (Thread)

Re: А может все-таки плавать?
[info]slazav
2007-01-11 12:57 pm UTC (link)
Я хочу плавать! Можно и на Б.Сестру, наверное. Давай вечером решим. Ты будешь? А кто готов быть в пешей группе?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А может все-таки плавать?
[info]dt2006
2007-01-11 01:10 pm UTC (link)
Увы, нет, но я вечером позвоню. С Большой Сестрой одна проблема - я там уже 3 раза был и так ни разу не посмотрел на Монастырь в Теряево.

Дима.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А может все-таки плавать?
[info]slazav
2007-01-11 01:17 pm UTC (link)
С Б.С. могло бы получиться так: выезжаем днем в субботу, спокойно доходим до реки, ночуем, дальше делимся на пешую и водную группы и движемся в Теряево. Смотрим монастырь и уезжаем. Я на Б.С. один раз тогда был, хочется еще. Тем более, что по не слишком большой воде ее прочищенность - плюс.

(Reply to this) (Parent)

Re: А может все-таки плавать?
[info]nealar
2007-01-11 09:35 pm UTC (link)
Верховья Вори это Красноармейск - Мишнево?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А может все-таки плавать?
[info]dt2006
2007-01-12 06:07 am UTC (link)
Нет. От моста ярославки (ну или слияния с Пажей) до Красноармейска.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]