slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-04-28 16:01:00
Карта "Дрезна"
В этих местах мы не будем проводить ММБ, наверное - слишком уж непонятный статус территории. А вот карту нарисовать очень хотелось.

Дрезна

Другие карты Подмосковья по-прежнему лежат здесь

upd. 03/05/2007 Выложил обновление


(Post a new comment)


[info]mccme
2007-04-28 12:17 pm UTC (link)
А речушка там специально Слазавка называется?

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-04-28 12:20 pm UTC (link)
:) Но почему-то Дрезна мне показалось более благозвучным названием для карты :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ladova
2007-04-28 01:14 pm UTC (link)
Всё-таки получилась карта! :) Ура. Ходить её теперь - непереходить.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-04-28 02:51 pm UTC (link)
Я а уже карту Фанских гор рисую :) И еще начал рисовать одну карту... Хотя лучше бы ходить вместо этого :)

Удачной тебе поездки, кстати!

(Reply to this) (Parent)


[info]vokati
2007-04-28 08:35 pm UTC (link)
А в чем состоит "непонятность статуса"?
Карта получилась отличная, спасибо! :)

(Reply to this)


[info]vokati
2007-04-28 08:45 pm UTC (link)
Насколько я помню,
из восточного угла "красного" Кузяево
вход в лес устроен как-то не так.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-04-29 03:15 pm UTC (link)
Ты говори, что исправить :)

А "непонятный статус" - военных много. Еще с давних пор воспоминания про прогулку по дороге с табличками "стой, стреляю без предупреждения".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2007-05-02 03:29 pm UTC (link)
Понятно.
С военными я там как-то ни разу не встречался, наверное, повезло :)

По поводу "исправить" - во-первых, хорошо помню,
что бетонка "почти Кузяево - Аверкиево" с западной стороны
заканчивается мощной и, кажется, тоже бетонной свороткой под 90 градусов на ЮВ.
Тропинки к З от этой точки я помню плохо - было уже темно, я ломил быстро,
выбирая дорожки наиболее быстрые и ровные с велосипедной точки зрения.
Но уверен, что восточный уступ "красного" Кузяева окаймлялся с юга
грунтовой автомобильной дорогой. То есть, я спокойно весь этот жилой массив
обогнул по краю.

Кстати, залез, чтобы освежить память, в Гугл,
а там, оказывается, выложили крупный снимок именно этого массива!
Наверное, и впрямь, военные там имеются :)))

Дай, пожалуйста, знать, если выпустишь апдейт! :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-05-02 07:50 pm UTC (link)
Дорогу по крааю Кузяево нарисовал. Где поворот грейдера - по снимку примерно понятно, но вот куда девается повернувшая дорога - не очень видно.

Исправленную версию пока не выкладываю - жду новых дополнений :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2007-05-03 03:54 pm UTC (link)
Место поворота, вроде, на снимке читается идеально.
А вот где заканчивается - не знаю.
Впрочем, напрашивается мысль,
что дорога доходит ровно до границы района :)

А все-таки интересно,
ты начал рисовать карту этого леса после того,
как был выложен подробный снимок, или уже после? :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-05-03 04:03 pm UTC (link)
После, конечно. Я ее в самом конце апреля начал рисовать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2007-05-03 04:40 pm UTC (link)
А что ж ты тогда не разглядел западный "конец" бетонки,
о котором я тебе уже писал? Казалось бы, снимок в этом месте
сильно отличается от твоей карты...

(Reply to this) (Parent)


[info]slazav
2007-05-03 07:58 pm UTC (link)
> Дай, пожалуйста, знать, если выпустишь апдейт! :)

Выпустил.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2007-05-04 08:43 am UTC (link)
Спасибо!
А что-то изменилось? :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-05-04 03:56 pm UTC (link)
Да, внес десятка полтора исправлений, спасибо в основном [info]the_horseless

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2007-05-04 04:38 pm UTC (link)
Просто, те места, о которых я тебе говорил,
как будто не изменились...

(Reply to this) (Parent)


[info]the_horseless
2007-05-11 10:34 pm UTC (link)
Раз уж такое дело...
Мои поправки -- это то, что сам видел на местности. Но привязка этих поправок делалась исключительно на глаз и задним числом, и после такого вот совместно-дистанционного дорисовывания карты некоторые детали оказались не совсем на своем месте.
Уточню положение двух из них.
1) Переправа через Слогавку (мостик, нарисованный в точке 55deg. 39.40' N, 38deg. 31.10' E).
В действительности перелаз (сооружение из жердочек, кем-то регулярно поддерживаемое; без него речку форсировать некомфортно ;)) находится на 250м выше по течению и на ДРУГОЙ просеке, вернее даже, на том, что осталось от лесной дороги, показанной в этом месте на карте.
2) Мостик через приток Слогавки (нарисованный в точке 55deg. 41.35' N, 38deg. 31.37' E) не существует, и вообще там переправы нет. Зато есть некий реликтовый бревенчатый мост через приток этого притока, расположенный на 300м севернее, сохранившийся, предположительно, еще с тех времен, когда Аверкиевского грейдера не существовало. Дорога, через него проходившая, заросла полностью (до состояния "если очень захотеть, то следы еще читаются"). Практической пользы от моста никакой (пешком ручей и так перешагивается), разве что посмотреть любопытно. :)

(Reply to this) (Parent)

Дополнения, уточнения и т.д.
[info]the_horseless
2007-04-29 02:52 pm UTC (link)
Карта получилась хорошая. Спасибо!

Весьма рад видеть, что этот район интересен здесь.
Самому очень нравится, а в силу своего географического положения хожу по этим местам систематически, правда, все больше зимой. Но всех углов не облазишь, а общими усилиями -- можно надеяться. :)
Опять же, зимой там ходят мало, троп и лыжней почти не бывает, и если вас/нас будет больше, эти вкусные места станут более проходимыми.

Тем не менее, рискну предложить некоторые поправки, основываясь на собственных наблюдениях
Поправки включают не указанную в оригинале (в том числе и вновь появившуюся) населенку, некоторые важные (для пешего/лыжного) тропы, водоемы и еще ряд подробностей.
Только пока не разобрался (в ЖЖ новичок, а домашнего хостинга не водится), как эти данные опубликовать (речь идет о графике *.png и нескольких ASCII-файлах).
Кроме того, опыт хождения в данном районе материализовался в виде сетки маршрутов, позволяющих экономно и комфортно, не залезая в топи, буреломы и запретки, обойти бОльшую его часть. Тоже готов поделиться (набор треков в формате OziExplorer).

(Reply to this) (Thread)

Re: Дополнения, уточнения и т.д.
[info]slazav
2007-04-29 03:13 pm UTC (link)
Да, было бы очень интересно. Пока не забылось, я бы внес поправки. Можно просто прислать на slazav@narod.ru.

Кстати, получила ли ОЧ мое письмо? Я нашел какой-то ее адрес на yandex.ru, не знаю, правильный ли...

(Reply to this) (Parent)

Re: Дополнения, уточнения и т.д.
[info]slazav
2007-05-03 07:57 pm UTC (link)
Спасибо! Вроде бы, все исправления внес!

(Reply to this) (Parent)

Файл привязки
[info]izib
2007-05-01 02:03 pm UTC (link)
Слава, а файл привязки для Ozi не выложишь?

(Reply to this) (Thread)

Re: Файл привязки
[info]slazav
2007-05-01 02:19 pm UTC (link)
Такой подойдет?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Файл привязки
[info]alex_nb
2007-05-03 06:25 am UTC (link)
Не хватает параметров Projection setup (после 30-й точки привязки). То есть после задания их из Ozi все отлично привязывается, а без них - нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_nb
2007-05-01 06:53 pm UTC (link)
А почему она без сетки? На твоих предыдущих картах вроде была?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nb
2007-05-01 07:20 pm UTC (link)
И еще: почему-то у тебя на месте стандартной стоянки на берегу Слогавки нарисован знак типа памятника. Если ты имел в виду "Подвиг разведчиков", то он не там:)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-05-01 07:25 pm UTC (link)
:) Имел. Ошибся :) Я по тонисовскому треку смотрел, где они долго ходили-искали...

А сетка - я так понял, все счастливые обладатели Ozi все равно свою сетку при печати накладывают... Вот и не нарисовал... А нужна?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]alex_nb
2007-05-02 06:09 am UTC (link)
Если ты смотрел наш трек за 8 апреля, то дрова для обеда мы действительно искали долго:)

(Reply to this) (Parent)

Ураа!!!! Слава, спасибо тебе большое!
[info]altervesta
2007-05-02 11:20 am UTC (link)
Я ... я мало того, скажу, что это район моей дачи - это был вообще первый тренировочный мой поход перед первым участием в ММБ!!! :) Я ходил по топографической двухкилометровке из Кузяево в Казанское через разрушенную церковь посреди леса (ур. Троица-Чижи).

Местность, действительно, очень загадочная с точки зрения ориентирования, насыщенная противоречивыми ориентирами, и интересная. Самые незабываемые впечатления оставило пересечение просеки и этой самой Дрезны в районе кварталов 9-14-15 (вот, угораздило же меня бродить ее именно там!) - 300 метров затопленного леса! Как я там прыгал! Очень похоже на лес к северу от озера, где стоял КП 2005-lite-Б-03

Местами к северу от бетонки Кузяево-Аверкиево есть "колючка". Лет 20 назад, мы, гуляя там по грибы, видели вдалеке на этой бетонке танк, и еще лет 10 после этого там где-то бухали взрывы.
Сейчас, вроде, все тихо.

Слав, если на снимках видны какие-то "запретные зоны", пометь красным пунктиром в лесу, а то я, два года назад решил погулять от пл. Белозерская на северо-восток, а там, оказывается, полигон по уничтожению химических боеприпасов.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ураа!!!! Слава, спасибо тебе большое!
[info]slazav
2007-05-02 04:20 pm UTC (link)
> Слав, если на снимках видны какие-то "запретные зоны", пометь красным пунктиром в лесу

Я все что увидел - отметил. Кажется, две большие вырубки у Аверкиево и Всеволодово - это и есть полигоны, но я не вполне уверен. Из северного в Слогавку течет канализация ужасного вида. А еще, на грейдере СЗ-ЮВ мы видели железную болванку, кажется, недавно упавшую с неба :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Deleted post)
Re: Ураа!!!! Слава, спасибо тебе большое!
[info]slazav
2007-05-02 08:46 pm UTC (link)
> Не раскроешь секрет - вокруг ЧЕГО мы ходили год назад?

Не понимаю, о чем ты. Год назад - под Александровом? Вокруг него и ходили. :) Там, вроде бы, никаких особенных объектов не было в округе.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ураа!!!! Слава, спасибо тебе большое!
[info]vokati
2007-05-03 03:59 pm UTC (link)
Болванку я тоже видел :)

Про зону у Всеволодово - не уверен, что это вояки.
Граница детального снимка проходит ровно по этой территории,
что не очень характерно для полигонов :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ураа!!!! Слава, спасибо тебе большое!
(Anonymous)
2007-05-04 01:29 pm UTC (link)
Однозначно военная база. Был там лично. Даже фотография имеется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ураа!!!! Слава, спасибо тебе большое!
[info]vokati
2007-05-04 04:40 pm UTC (link)
Спасибо, товарисч!
Буду иметь в виду! :)

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]