slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2007-03-30 19:43:00
О летнем походе.
Ясно, что шансов мало, но все-таки спрошу :) Стоит ли затевать летом какой-нибудь пеше-водный (или хотя бы пеший) поход в Саяны/Забайкалье? Нужны заинтересованные участники, причем очень желательно - не просто участники, а скорее руководители и движущая сила похода - без 2-3 таких людей ничего не сложится. И начинать шевелиться надо прямо сейчас: во-первых, чтобы в случае, если ничего не выйдет - реализовать какие-то другие варианты, а во вторых - я обязательно хочу, чтобы все поучаствовали в совместных походиках и тренировках, числом, например, не менее 10-15 (походики и тренировки, конечно же будут в любом случае - присоединяйтесь :)).

(Забавно, поискал по интересам разные виды туризма: горный - 33 сообщества + 422 человека, водный - 20+481, пеший - 13+140, пеше-водный - 0+0!)


(Post a new comment)


[info]c_a_x_a_p_o_k
2007-03-30 05:11 pm UTC (link)
Готовы присоединиться к походикам и тренировкам!
Я и моя подруга - спортивные и целеустремленные!
Прошлогодний мне понравился!
http://photofile.ru/users/geograph1505/1384348/

К забайкальскому краю пока что не 100-процентно готовы: опасаемся что-то.
Мы идем в Крым с детьми с 10 июля на 3 недели, потом весь август почти свободен: примерно с 4-5 - до 27-29 августа. И как раз думаем о наполнении времени.

Сразу хочу узнать: нужна ли прививка от клещей и как там с ними?

Насчет пеше-водного: сплав по Малой Истре - как раз такой: половину плывем, половину несем.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-03-30 07:02 pm UTC (link)
В ближайший понедельник мы бегаем! Присоединяйтесь.
Насчет клещей - их мало, но они есть. У нас даже был случай заражения.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]c_a_x_a_p_o_k
2007-03-30 07:41 pm UTC (link)
Я живу в районе Метрогородок и бегаю завтра в Лосином острове - обычно 5-6 км с гантельками по 2 кг.
В вскр футболить собираемся еще.

Интересует одно- двухдневные походики, поскольку ехать туда, где вы обычно бегаете, бегать, а потом назад - далеко и неразумно.

(Reply to this) (Parent)

Клещ
[info]lana_lucina
2007-04-05 09:45 am UTC (link)
Как тот самый случай заражения хочу добавить: не надо думать, что на байкале клещей больше. Их много и на Урале, и в Подмосковье есть, а в Ленинградской области уже повылазили.

Факт номер 2: клещи разносят не только энцефалит, но и боррелиоз, и болезнь лайма, от которых, нет прививок.

Факт 3: если соблюдать бдительность, осматриваться вовремя и т.д. все должно быть нормально. Т.е., например на Урале в майском походе, в день с себя можно было 5-7 штук снять. Так вот - важно их было просто вовремя с себя снять.

На байкале за два года (т.е. два летних похода) я только одного клеща видела, вот он меня и поймал, да еще и заразный был. Стечение обстоятельств, так сказать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Клещ
[info]slazav
2007-04-05 07:06 pm UTC (link)
А у тебя, вообще, какие планы на жизнь? Я, видишь, все-таки в высокие горы летом напросился...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Клещ
[info]lana_lucina
2007-04-05 07:26 pm UTC (link)
А у меня все как обычно. Всвязи с тем, что я в Лейцпиг еду учиться с сентября по декабрь, летние планы все пришлось отложить (в том числе и высокие кавказские горы - альп. сбор в безенгах, и сами тренировки по этой теме, и байкал видимо тоже). И хотя уже сейчас бы болт на все забить хотелось, а летом наверное еще сильнее захочется, но некоторые вещи (типа оплаты германии, изучения немецкого и т.д.) отменить нельзя, и придется в рабство себя даже на лето продать:(((

Максимум что получится, на каяке в карелию в начале июня, и на майские тут в Лен. области..., и то пока не уверена, что все сложится:(( (сессия, будь она неладна). Потом Лосево на выходные летом буду посещать, на каяке (раз далеко не уедешь, так хоть тут неподалеку поезжу)

Еще всячески мечтаю, чтобы сложилось так, что я в Германии когда буду пребывать, в Альпы смогу сбегать с некоторыми знакомыми немцами. Но пока тоже, непонятно ничего:)

Вот такие вот планы на жизнь. Грустные, но добровольные. Грустные - потому что саяны и байкал - это очень здорово:) Буду в МСК скоро - надеюсь на чай забежать:)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Клещ
[info]slazav
2007-04-06 07:07 am UTC (link)
Да ладно тебе - грустные. Очень замечательные и насыщенные планы. Я и сам грущу, что в Саяны не получается, но все же кажется, что и так неплохо будет :)

На чай - ура, забегай! :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Клещ
[info]slazav
2007-04-06 07:21 am UTC (link)
Только напиши, когда ты в Москве будешь!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Клещ
[info]lana_lucina
2007-04-06 11:20 am UTC (link)
Конечно!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-03-31 06:47 pm UTC (link)
> Забавно, поискал по интересам разные виды туризма: горный - 33 сообщества + 422
> человека, водный - 20+481, пеший - 13+140, пеше-водный - 0+0!

Вдвойне забавно: пеше-водный туризм настолько непопулярен, что им не интересуется даже пользователь [info]slazav!

;-)

Удачи
КШ

(Reply to this)


[info]l_rasskazova
2007-04-01 06:18 pm UTC (link)
Это не показатель прикольности вида. Группа велобола (велосипеды-баскетбол), насколько мне известно, была только одна, что не мешает ее последователям вспоминать все это очень тепло

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2007-04-01 07:30 pm UTC (link)
Да я пока в прикольности и не сомневаюсь. Просто жаль, что не складывается, и в ближайшее время не сложится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]l_rasskazova
2007-04-01 09:18 pm UTC (link)
Физически тяжеловато тащить лодки/каты. Приходится или впроголодь и без снаряжения, что небезопасно, или сразу отпадают те, кому совсем тяжести нельзя - девушки, напр. (тех, кто свое отрожал и больше не хочет в расчет не берем:)).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-04-02 05:44 am UTC (link)
Почему-то, по моему не слишком большому опыту и расспросам разных людей мне показалось, что в горном туризме вес снаряжения обычно не меньше, а уж в лыжном - точно больше... А впроголодь и без снаряжения ходить не надо - это неудобно :) А безопасность совсем не этим определяется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]l_rasskazova
2007-04-02 09:29 pm UTC (link)
С весом верю, ибо не спрашивала и опыта у меня такого почти нет. А про безопасность, думаю, и этим тоже. У голодного человека должна нарушаться координация движений. Значит, он должен на голову быть выше той сложности маршрута, который собирается идти впроголодь. Не согласен?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-04-02 09:50 pm UTC (link)
Мы же не ходим в голодные походы. Наоборот, обычно раскладка достаточно велика, чтобы можно было активно двигаться и устраивать буйню иногда :) В некоторый момент было решено не пробовать ходить меньше чем на 500г/человека. Не из-за безопасности, а из-за того, что хоть рюкзаки и легче, но нести их становится тяжелее, вся активность (подъемы и т.п.) более тяжело дается... В реальности обычно даже больше 500г.

Насчет нарушения координации в голодных походах - я не слышал, чтобы такой эффект был существенным (но я не очень интересовался голодными походами). Как мне кажется, при недостатке еды (прежде всего углеводов) скорее уж должна быть общая слабость и долгое размышление над каждым движением...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]l_rasskazova
2007-04-02 09:55 pm UTC (link)
Да, про слабость и скорость очень похоже. А если не голодные, то идея походить, потом сплыть очень красива, никто не спорит

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-04-02 10:21 pm UTC (link)
Кстати, про снаряжение в горном походе и про легкие раскладки мне нравилось, как здесь написано: http://progressor.ru/outdoor/taktica/taktica.htm

В пеше-водном походе у нас получалось (довольно грубо):
личное 10-12кг
еда 500г/человека в день
катамаран-2 7-15 кг
КНК 10-12кг
общественное - около 1-2 кг/человека

В Забайкальском походе-2004 было 30 ходовых дней, 2 катамарана-2 (легких) и КНК (тоже легкий), то есть около 170кг на 5 человек. Одна девушка. То есть, на старте, например 38*4+23. Причем в личное входят всякие ботинки/одежда, так что реально рюкзаки килограмма на два легче. А к последней пешке рюкзаки еще килограмм на 10 полегчали - мы там и бегали очень бодро...

На Башкаусе-Сумульте вес на мужика/девушку был примерно такой же или даже лучше (ходовых дней 20, катамараны и каяк потяжелее, девушек 2 на 9 человек)

(Reply to this) (Parent)


[info]koshka_na_krysh
2007-04-04 08:37 am UTC (link)
Но в лыжном можно саночки ...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2007-04-05 07:09 pm UTC (link)
Да везде можно по-разному крутиться. А можно не крутиться. На ХД мне как-то печально очень в начале похода было из-за тяжелого рюкзака. А в Саянах я все время радовался, что вся еда сзади незаметно скользит. Но в Саянах более саночные поверхности были. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vokati
2007-04-02 09:02 pm UTC (link)
Велобол, как будто, это велосипеды + волейбол.
И эта группа не была, а отлично есть.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]l_rasskazova
2007-04-02 09:25 pm UTC (link)
Да, точно, это я ошиблась, сорри. Охотно верю, что есть:). Просто мой знакомый из нее давно с ними не ходит, и это было давно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2007-04-02 09:37 pm UTC (link)
Ничего страшного :)

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]