Андрей Чупикин ([info]chu137) wrote in [info]slazav_news,
@ 2006-05-24 05:29:00
Лангонаки
С некоторым запозданием выложил наконец фототчет http://photofile.ru/users/chu137/1315259/ и геоданные http://slazav.mccme.ru/gps/20060430ac.zip по майскому походу на Кавказ, под руководством Александра Качалова. Поход длиося с 30 апреля по 4 мая. Примерная нитка: Гуамка (забрска автотранспортом из Краснодара) - род. Холодный - хр. Лангонаки - г. Мезмай - ур. Хануриновское - ур. Мурзикал - ур. Нижняя Цица (в самых ее верховьях) - ур. Чашка - р.Водопадистый - ур. Подчуб - ур. Шумичка - ур. Сухая балка. Далее выброска "батоном" на Черниговскую.


(Post a new comment)


[info]niosa
2006-05-24 06:10 am UTC (link)
Вечерний Аштен обворожителен :)

Интересно, почему снег так отличается по цвету: свежий/переметенный?

(Reply to this) (Thread)

Угадал!
[info]chu137
2006-05-24 10:49 am UTC (link)
Там лежал старый твердый наст, желтоватого цвета. А поверх него, незадолго до нас, намело сантиметров 5-7 свежего снега. Это оказалось очень кстати.
1. Свежий снег предохрянял от солнца наст, не двавя ему прокиснуть.
2. Он создавал рыхлый слой на поверхности наста, по которому хорошо было ходить. При этом, сам держался достаточно крепко.
3. Когда приходлось топить снег, всегда был чистый снег.
На подходах к ручью Водопадистому свежий снег почти весь растаял на солнце. Вечером остатки добивало дождем, но ночью повалил новый снег... После этого (еще отчасти из-за болезни участника) нам пришлось делать ноги в долину.

(Reply to this) (Parent)


[info]himmel_vs
2006-05-24 08:08 pm UTC (link)
О, на фотографиях помимо знакомых любимых мест вижу знакомых людей, кажется. Это не Вика ли Белокур там синеет? : )

(Reply to this) (Thread)


[info]chu137
2006-05-25 04:02 pm UTC (link)
Она, конечно! Туристический мир тесен. :-)

Вика и в Камчатском альбоме 2004 года http://photofile.ru/users/chu137/180167/ присутствует. Впрочем, сама она там наснимала гораздо больше.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]himmel_vs
2006-05-26 08:48 am UTC (link)
Да, тесен, точно.
О Камчатке наслышаны все, в том числе и от Евгения Дмитриева, особенно, запомнился его рассказ, как он вернувшись домой и увидя себя в зеркале (вернее свой скелет), испугавшись увиденного съел пачку масла, чтобы вернуть утраченное в походе : ).
Фотографии класс!!!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Это известно, что поход - лучший фитнес :-)
[info]chu137
2006-05-27 09:01 am UTC (link)
Впрочем, Евгений, ИМХО, несколько преувеличил. Раскладка там была вполне нормальной и хорошо сбалансированной. Да еще и рыба ее неплохо дополняла. Лично я по приезде, особой потери веса не заметил.

То ли дело на Путоранах было. Там была плохо сбалансированная раскладка (с упором на сало и соей вместо сублимяса). В итоге, лично я похудел на 7 кг. Хотя тоже голода особого не было. Просто когда решили отмыться в небольшом теплом озерке на последнем перевале к озеру Кета, глянули друг на друга и несколько ужаснулись. :-)

Правда дома эта потеря веса восполняется, максимум, недели за две. А если еще не сдерживаться в еде, так и изрядно наброть вес больше исходного можно. Еще и сброска тут существенна. За 3-4 дня езды на поезде вполне можно отъесться почти до исходного состояния. Вот на самоелете это проблематично.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Это известно, что поход - лучший фитнес :-)
[info]zcho
2006-05-28 09:22 am UTC (link)
Красивые фотографии, не ожидал их тут увидеть.
Евгений склонен к преувеличениям, за-то и уважаем =).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Спасибо!
[info]chu137
2006-05-29 11:33 am UTC (link)
Только не понял, почему не ожидали. Тут немало куда более серьезных фотографов.

(Reply to this) (Parent)


[info]himmel_vs
2006-05-30 08:48 am UTC (link)
Аааа, по Жене соскучилась! Пора встретиться!

(Reply to this) (Parent)


[info]himmel_vs
2006-05-28 08:08 pm UTC (link)
Да, фитнес еще тот : )
А фотографии с плато Путорана где-то вывешены? Интересно посмотреть.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Путораны-2000
[info]chu137
2006-05-29 11:25 am UTC (link)
Часть фотографий сосканирована и вложена в отчет ( http://www.chupikin.narod.ru/P2000/Putorana-2000.htm ). Остальное только на пленке и бумаге.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Путораны-2000
[info]himmel_vs
2006-05-29 01:18 pm UTC (link)
Спасибо.
Приятно почитать и фотографии посмотреть. Хоть и отсканированные, а понятно, что места манящие. Порог Сюрприз понравился.
А 11 кг сыра меня тоже впечатлили : ).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Путораны-2000
[info]chu137
2006-05-29 03:56 pm UTC (link)
Честно говоря, не помню, сколько там было сыра. Помню, только, что ушел он на ура.

Вот 11 кг сала, из коих 4 привезли назад, просто не сумев их съесть - это я запомнил надолго. Ну невозможно есть в жару и в спешке (сало было на обед) солидный, толстый шмот сала, практически без хлеба, сухарей и т.п. Ну не лезет он в рот, даже при недостатке калорий. По вечерам, в качестве "коммунистической" закуски еще более или менее шло.

Просто сало надо брать в разумных количествах и неспешно есть его вечером, тонкими ломтиками, с черным сухариком, с чесночком... Тогда оно на ура идет.

Ну а порог Сюрприз, сейчас видимо опять уже изменился до неузнаваемости. Такие наносные гряды имеют привычку меняться после каждого приличного паводка.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]himmel_vs
2006-05-30 08:47 am UTC (link)
Да, сало без сухарей с чесноком - зло. Мы пытались заменить его копченой грудинкой в вакуумных упаковках, когда в Карелию зимой ходили, но неудачно. Попалась какая-то нежевабельная. В супе она зато оказалась кстати. Как раз доходила в горячей воде до нужной мягкости и съедалась на ура, а просто с хлебом ну никак невозможно было прожевать. Какую-то неправильную что ли взяли.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Грудинка - это совсем другое.
[info]chu137
2006-05-31 05:11 am UTC (link)
Сало ей не заменить. Тем более, непонятно, зачем вакуумная упаковка зимой?

Вот летом, в качестве альтернативы сублимясу, неплохо идет бастурма. Ее тоже проблематично съесть в сухом виде (мало того, что дубовая, так еще и жутко острая), зато ее очень хорошо настругивать мелкими ломтиками в еду (гречку, карпюр и т.п.). Тогда она распаривается, а заодно, и специй уже можно не добавлять. Как раз получается умеренно перченное блюдо с мясом. :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]himmel_vs
2006-06-05 07:57 am UTC (link)
Вакуумная упаковка потому, что нам бул нужен определенный сорт грудинки, присоветованный товарищами, а он оказался только в вакуумной.
Бастурма - интересно, попробуем. Мы брали как-то конину сушеную, нам знакомые из Казахстана привезли. Очень вкусно тоже.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Browse Options | Site Map ]