slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2006-05-18 09:25:00
Предварительные водные планы.
Есть мысль в выходные 27-28 мая сходить куда-нибудь плавать. Либо в Подмосковье, либо в радиусе ночи на поезде от Москвы. Стиль - не слишком спешный, желательно на ласточках и т.п. легких судах. С гитарой и пением песен на стоянке. Вода, разумеется, несложная (а где ж ее, сложную-то возьмешь?). С маршрутом пока непонятно, у меня есть пара идей, но я слишком плохо понимаю летние водные возможности нашей местности. Все предложения с радостью приветствуются. Как всегда интересны маленькие речки, необычные маршруты, может быть, небольшая, но логичная пеше-водность :)

варианты:

Капша

Москва - Лодейное Поле 26 мая поезд N18фирм. 18:25 - 5:25
Лодейное Поле - Тервеничи 6:05 - 7:30
(так мы ездили осенью)
пешком 8 км по дороге + 4 км по лесной дороге. Думаю, очень велика вероятность застопить что-то до Ребовичей.
Сплав по Капше 65 км до Ганьково (или меньше, или больше, как захочется :))

автобус Новинка - Тихвин 15:45 или автобус Шугозеро - Тихвин 16:20, 18:30 (успевает ли - неочевидно...)
электричка Тихвин - Волховстрой-1 20:00 - 21:52
Волховстрой-1 - Москва 29 мая поезд N17фирм. 0:24 - 8:57
или Волховстрой-2 - Москва 29 мая поезд N381 (билетов мало) 0:52 - 10:56

На Оять, я увы, такой удобной заброски не придумал. Впрочем, я полностью не смог разобраться в автобусных расписаниях...

Порусья

Москва - Старая Русса: 26 мая N298 поезд 20:10-4:32
Ст.Русса - Минцево: автобус на Селеево 5:20 или на Холм 7:00

Старая Русса - Москва 28 мая N10фирм. 21:45-6:25

Или Порусья мелка, и надо не выпендриваться, а идти на Полисть?
Или еще вариант в тех краях - Щебереха-Пола от Молвотиц. Но там тоже надо с автобусами крепко разбираться... :)

Можно подумать и о более ближних местах. М.б. Держа (хотя в ней воды не было у же на первые майские)?


Что вы про это думаете?

Update: Сейчас я рассматриваю подмосковные варианты: Исьму от сляния с Ильятенкой или Беспуту.


(Post a new comment)


[info]nealar
2006-05-18 07:59 am UTC (link)
Капша как маршрут выходного дня для москвичей - это как-то сурово.
Я бы, наверно, напросился в компанию. Если там 2-местное судно не в паводок вообще проходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2006-05-18 09:36 am UTC (link)
> Капша как маршрут выходного дня для москвичей - это как-то сурово.

Да, было б три дня - там можно было бы развернуться :) Например пешком от Шеменичей дойти до Шокши и сплыть до Алеховщины... В те края, на самом деле, довольно быстро заезжать. А есть шанс, что вода еще не совсем упала...
Но можно и ближе пойти...

Про двухместное судно -- не знаю. Пройдет, наверное... А что за судно? Если что-то надувное - то вообще нормально, я думаю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nealar
2006-05-18 11:24 am UTC (link)
Боле-менее свои есть только Таймень и полуэтиленовый каяк. Но могу выпросить надувной каяк и "Маринку"-2.
Таймень на себе больше 10 км не потащу! :) А надувное - не знаю, насколько оно таскаемо.

(Reply to this) (Parent)


[info]i_sobolev
2006-05-18 06:15 pm UTC (link)
Да я б с удовольствием... Но 27-го - занятия в МСС. Да и с понедельника с утра на работу с байдой идти проблемно будет - вохровцы не поймут:-)))

(Reply to this)


[info]slazav
2006-05-18 08:41 pm UTC (link)
Еще подмосковный вариант, если всем лень далеко ездить - р.Исьма от впадения Ильятинки (или выше, если там плыть можно будет). Заезд - на автобусе от Наро-Фоминска до совхоза Архангельский, дальше пешком. Заодно можно будет снять оставшееся с ММБ2005 КП в Женаткино :) А те, кому лень плавать, смогут подъехать к стоянке на байках по замечательному шоссе Верея - Боровск :) А в воскресенье можно будет посмотреть настенную живопись в Боровске!

(Reply to this) (Thread)


[info]atonis
2006-05-19 04:56 am UTC (link)
> по замечательному шоссе Верея - Боровск :)

Все ли понимают твой тонкий юмор, Славик? :-)

Я бы, может, и поучаствовал в таком звездном выходе. Особенно, если вечером песни петь :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2006-05-19 11:18 am UTC (link)
Будет замечательно, если ты сделаешь соответствующий веломаршрут!
Я, кажется, на данный момент больше склоняюсь к Исьме или Беспуте.

(Reply to this) (Parent)

р.Исьма
[info]shushmor
2006-05-22 05:16 am UTC (link)
как мнение, воды там хватит для чего нибудь Тайменеобразного ?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: р.Исьма
[info]slazav
2006-05-22 06:32 am UTC (link)
Не знаю. В любом случае, обносы и проводки там будут, может быть, довольно много. Кажется, это основное неудобство для чего-то тайменеобразного. Ну и в начале будем пешком гулять: от Архангельского до Акишево, а если там воды не будет - то до впадения Ильятенки.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: р.Исьма
[info]mccme
2006-05-22 12:40 pm UTC (link)
Я утащил у вас идею и сплавал туда в воскресенье на КНБ-двушке.
Мы шли от д.Клин. Вода есть, хотя и немного -- чуть побыстрее начинает течь, так сразу скребешься. Выбрасывались из Маламахово, ниже местные жители обещали много бобриных завалов, да и дождь собирался.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: р.Исьма
[info]slazav
2006-05-22 12:54 pm UTC (link)
Спасибо за информацию!

То есть, за день вы доплыли от Клина до Маламахово... Может быть, нам стоит от Тютчево начать, чтобы что-то на второй день осталось?... :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: р.Исьма
[info]mccme
2006-05-22 02:05 pm UTC (link)
Ну почти. Мы приехали вечером, на воду встали около семи и часа полтора прошли. С утра вышли в полдесятого, а в маламахово были в 3:30.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-05-19 05:36 am UTC (link)
У меня мысль сходить на выходные в июне на Важинку рыбки половить от впадения Хайгары до В. Важин. От ладвы-Веики показанны грунтовки, проходящие поблизости от ручья Хайгары, идти там километров 10. Возможно ли там пройти, местность вроде болотистая, ты, Слава, вроде знаток тех мест?

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2006-05-19 07:27 am UTC (link)
Дорога от Ладвы-Ветки вдоль Таржеполки и дальше в Шапшозеро, ответвление от нее на запад у Кили-Горы, следующая дорога север-юг - все проезжается чуть ли не на легковушке. Правда, мост через Таржеполку каждый год в разном состоянии - но прошлой весной он был хороший, новый. К устью Хайгары есть просека восток-запад - по ней легко пройти, она почти чистая. Суровых болот в районе нет, все осушено. Но от ж/д идти далеко не 10 км.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2006-05-19 01:14 pm UTC (link)
А как опознать просеку восток запад?
Дмитрий

(Reply to this) (Parent)


[info]niosa
2006-05-19 10:17 am UTC (link)
Мы про это пока думаем...

Интересно, бывают желающие плыть на небольшом двухместном кате?

(Reply to this) (Thread)

возможно, бывают
[info]nealar
2006-05-19 10:50 am UTC (link)
смотря на каком из вышеперечисленных маршрутов

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: возможно, бывают
[info]niosa
2006-05-19 11:05 am UTC (link)
Вообще, я не был ни там, ни там, поэтому не знаю.
"Проходимость" ката обеспечивает ему доступ почти куда угодно.

(Reply to this) (Parent)


[info]slazav
2006-05-19 11:19 am UTC (link)
Кстати, Волков тоже думал, не пойти ли ему на катамаране... :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-05-19 11:38 am UTC (link)
Привет, Николай.
Если я пойду, то, могу взять свой лёгкий походный катамаран, на который в принципе, усаживаем от 3 до 5 человек.
Олег Волков.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ого!
[info]niosa
2006-05-19 12:08 pm UTC (link)
Нет, спасибо, что 3-м, что 5-м я уже наплавался :) Так я лучше пешком к вам в гости приду :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ого!
[info]nealar
2006-05-19 02:59 pm UTC (link)
А чем "пешком" принципиально отличается от "пассажиром на катамаране"?
Кстати, пешком на Исьме я уже был :D

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Browse Options | Site Map ]