Александра Укладова ([info]ladova) wrote in [info]slazav_news,
@ 2006-11-28 15:31:00
Лыжи на "рождественские каникулы"
Поход не в стиле группы Дмитриева. Но тем не менее если кто захочет - присоединяйтесь. :)
Предположительно 1 января вечер - 8 января (праздники). Район - выбирается, то есть Концепции пока нет. На туристических лыжах, без печки. Ещё подробности.


(Post a new comment)


[info]rysia
2006-11-28 01:44 pm UTC (link)
тренировочные выходы это как? когда? 15 км в день маловато наверное?

(Reply to this) (Thread)


[info]ladova
2006-11-28 02:10 pm UTC (link)
Это однодневные в выходные 2 раза и на одни выходные целиком. В коротких выходах - просто пройти какое-то расстояние вместе, с ночёвкой - опробовать снаряжение. Дали бы снег...

Насчёт 15 км - "Поход не в стиле группы Дмитриева". С большим рюкзаком и, главное, с тропёжкой (иногда по лесу) бывает и меньше; при этом мы стараемся ставить лагерь засветло, а светлого времени мало. С прекрасной физической подготовкой - больше. 10-15 - некоторое реальное статистическое расстояние, которое при этом успеваешь пройти.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]rysia
2006-11-28 02:23 pm UTC (link)
ой, да:))) там же лыжни не будет:)))
эх, где же снег... а без снега как ходить? пешком? сколько? когда?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

И правда, как же без снега? ;)
[info]ladova
2006-11-28 02:29 pm UTC (link)
20 для начала, наверное. Надо подумать, где и как, чтобы ходить, а не плавать. В субботу или воскресенье - надо посмотреть, кто соберётся, соберётся ли и когда кому удобнее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]rysia
2006-11-29 05:58 am UTC (link)
В тренировочные - я готова, если не больше 20, а там посмотрю.... как коленка:))

(Reply to this) (Parent)


[info]slazav
2006-11-28 04:41 pm UTC (link)
По мне так 15 км в день для многодневного похода со сплошной тропежкой - вполне разумное расстояние. У нас в таком стиле больше 30-35км никогда и не получалось при всем желании - и то это уже весьма напряженно, с долгим хождением по темноте... А если никуда не спешить и вставать засветло - 15 в самый раз будет!

А главное - какой прогресс с прошлого года :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]norian
2006-11-28 02:43 pm UTC (link)
вот я бы с удовольствием поучаствовал в тренировочных. Если найду снарягу и кошку, конечно. На неделю - тяжело ..

слышал, что в Карелии есть ещё какие-то лыжные туры - между турбазами, видимо. Это менее круто, чем автоном. И сама по себе Карелия хороша, конечно. Урал - слишком тяжело для первого раза, имхо.

(Reply to this) (Thread)


[info]ladova
2006-11-28 03:15 pm UTC (link)
Кошку? Это которую надо через левое плечо в полночь бросить? Или - подругу?
По-моему, не в автономе неинтересно. :) И Урал для первого раза - не сурово (сначала я туда собиралась), надо только готовиться не за месяц, а хотя бы за пару.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]norian
2006-11-28 04:14 pm UTC (link)
второе из конечно :о)) весенне-осенний опыт показал, что коты мёрзнут даже в поларке и пуховке

хде-то читал отчёт Савватеева и Ко про уральский поход со всякими ужоснахами - и это народ готовился всю зиму, ходил не первый раз и вообще монстры

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Урал-2001
[info]atonis
2006-11-28 06:53 pm UTC (link)
Нет, как раз основная причина наших неудач была в том, что значительная часть группы не имела лыжной подготовки, а некоторые встали на лыжи (в марте) в первый раз за сезон. Наличие нескольких "монстров" группе не помогло.

Выводы сделаны.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Урал-2001
[info]norian
2006-11-29 10:14 am UTC (link)
ааа .. понятно всё теперь

да, первый раз в марте и на Урал - это сильно

(Reply to this) (Parent)


[info]ladova
2006-11-28 08:55 pm UTC (link)
А подруга - она изнутри греет? :) Удачных поисков.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nealar
2006-11-29 07:47 am UTC (link)
> А подруга - она изнутри греет?
Если подруга - поллитровка... :)

(Reply to this) (Parent)


[info]norian
2006-11-29 10:20 am UTC (link)
странный вопрос

изнутри греют совсем другие субстанции :о))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ladova
2006-11-29 10:37 am UTC (link)
Мне показалось забавным связывание двух фактов (что без кошки, только с пуховкой, ты замёрзнешь). Скорее всего, это я их связала. Поскольку физически кошка тебя согреть не сможет, то только осознание того, что она рядом, сможет тебя согреть. Изнутри.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]norian
2006-11-29 10:49 am UTC (link)
мдэ .. прям как первый раз замужем :о)) запихиваешь кошку в пуховку, она греет (не то чтобы совсем снаружи, но точно не изнутри :о)) и сама не замерзает

есть ещё способ - обложиться живностью со всех сторон, но это уже антиобщественное поведение

можно попробовать с печкой, конечно, но для этого надо специальную палатку и переть всё это дело на себе, плюс получить експириенс обращения с самой печкой

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ladova
2006-11-29 11:10 am UTC (link)
Вообще-то для этого-то кошку как раз необязательно. Можно и другую живность. Более того, у нас обычно только редкие особые индивидуалисты спят в личных пуховках. Остальные сбиваются в кучки, потому что так, конечно, теплее. То есть всегда стараются в спальниках по одному не спать, особенно если без печки.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]norian
2006-11-29 03:12 pm UTC (link)
другая живность может обладать какими-нть побочными свойствами. Но это, да, повышенная привиредливость..

(Reply to this) (Parent)

интересно
[info]nealar
2006-11-28 04:41 pm UTC (link)
Опыта лыжных походов нет. Наверно, 15 км в день - самый подходящий для меня формат?

(Reply to this) (Thread)

Re: интересно
[info]ladova
2006-11-28 08:58 pm UTC (link)
Это не только от опыта зависит. :) Хочешь - пиши на почту, обсудим. Но 15 км - не так просто (имхо), как звучит.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: интересно
[info]nealar
2006-11-29 07:51 am UTC (link)
Для меня оно пока никак не звучит, ибо опыта нет. Как-нибудь вечером напишу.

(Reply to this) (Parent)


[info]ilance
2006-11-29 09:47 am UTC (link)
Было бы очень здорово так сходить - но, нас уже ждет Сибирь.

(Reply to this)

А снег будет?
[info]mish_a
2006-11-29 01:17 pm UTC (link)
Долгосрочный прогноз обещает отсутствие снега до середины декабря - и в Москве, и в Петрозаводске :-(

http://hmn.ru/index1.php?code=51&value=22820
http://hmn.ru/index1.php?code=51&value=27612

Так что, возможно, снег удасться найти только на Урале.
http://hmn.ru/index1.php?code=50&value=28630

(Reply to this) (Thread)

Re: А снег будет?
[info]ladova
2006-11-29 08:38 pm UTC (link)
Хорошо, если хоть кому-то повезёт.
По-моему, если синоптики упрямо обещают в выходные дождь, а ты очень хочешь пойти в лес, то на самом деле дождя не будет. А если будет - то недолгий. Может быть, они ошибаются? Все? :)
"Мол, понятно, природа, законы и т.п."

(Reply to this) (Parent)

Берите niosa - он пройдет по тонкому снегу:)
[info]sergey_tsar
2006-11-30 03:53 pm UTC (link)
А кроме того много понесет, приготовит и не отберет лишнего тепла. Да, Коля? Чтой-то ты замолчал - каникулы перед серьезными делами?

(Reply to this) (Thread)

Съест-то он съест, да кто ж ему даст. :)
[info]ladova
2006-11-30 07:55 pm UTC (link)
Давай мы тебя возьмём. Менеджером по кадрам, а? :)

(Reply to this) (Parent)

ladova - sergey_tsar 1 : 0
[info]sergey_tsar
2006-11-30 11:05 pm UTC (link)
Рад бы был, если б не команды разные :( Но по кадрам все же лучше Шефа, а также по всему остальному :)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]