slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2006-01-29 16:31:00
Такие вот нововведения
...порядок сбора орг-взноса за участие в пробеге 100 км - 2006. Величина взоса зависит от даты поступления денег:

суббота 28 января: 100 руб.
суббота 4 февраля: 200 руб.
суббота 11 февраля: 300 руб.
суббота 18 февраля: 400 руб.
воскресенье 19 февраля (в день пробега): 1000 руб.
(http://super-dmitriev.narod.ru/muz/cron-5-6.html#1-28)

Забавно, что объявлено это, в некотором смысле, задним числом...

Ни в одну из этих суббот бегать с группой я не смогу... Что-то мне, пожалуй, захотелось бежать не заявляясь и без захода на костры :)


(Post a new comment)


[info]atonis
2006-01-29 02:14 pm UTC (link)
А что, иначе никто трассу накатывать не будет? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2006-01-29 02:48 pm UTC (link)
Ну да, понимаешь, все эти лыжные походы - довольно тяжелая обязанность для тех, кто собирается бежать сотню. Отнимает ужасно много времени и сил... А тут наконец-то дали возможность откупиться от этого ненавистного катания на лыжах каждую субботу! :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]atonis
2006-01-29 03:01 pm UTC (link)
Прочитал обсуждение полностью. Да... Странные вещи творятся на сайте группы.

Звонил Шефу, он говорит, что особо переживать не надо. Действительно, и он, и Данилов обеспокоены неопределенностью с заявками и трудностями с набором группы поддержки. Но текст, опубликованный на сайте, озвучивает скорее нечто, сказанное сгоряча, чем взвешенное и принятое решение.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2006-01-29 04:03 pm UTC (link)
Да, частенько странные вещи творятся на сайте группы! :)

Только все же непонятно, какова основная мысль этого нововведения. Либо это любимая некоторыми "борьба с халявщиками", которые лыжню не тропят, а на сотню хотят -- тогда я, пожалуй не побегу или не буду заявлсяться и пользоваться кострами. Либо это от того, что чем раньше сдать деньги - тем удобнее организаторам. Тогда очень хотелось бы передать через кого-нибудь деньги за себя и м.б. за Лену (если она соберется) в след. субботу. Вот только через кого?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]izib
2006-01-30 06:30 am UTC (link)
Вчера был у Шефа, когда он разговаривал с озадаченным Овагиным.
Причины такого объявления следующие:
1) Действительно, организаторы должны заранее знать, на сколько человек делать раскладку, закупать продукты. Чтобы это все привезти требуется иногда автотранспорт, а это расходы на бензин.
2) Ситуация, когда в день забега сдают деньги, должна быть полностью исключена. В крайнем случае - сдавайте деньги судейской бригаде на костре. Был случай, когда они просто выпали у Валеры из кармана, и ему пришлось отдавать свои.
3) Сайт Вовы Радющкина поддерживается на его личной инициативе. Т.е. он не официальный, а выражает позицию конкретно Вовы. Да, проблема существует, он ее обозначил.
4) Приведенные цифры, по мнению Шефа, абсурдны, т.к. о таких правилах надо договариваться заранее и заранее вывешивать объявление на сайте. Да, сумма 100 р в нынешних условиях может оказаться малой, но 400 и 1000 - явный перебор. Это уже запретительные суммы для многих.
--------
Антон Сорокин

------
OFF: Кто-нибудь знает, как связаться с Бережецким?

(Reply to this) (Parent)


[info]izib
2006-01-30 06:32 am UTC (link)
Слава, я могу за тебя сдать.
Напиши мне до пятницы - за одного или за двоих?
izib ( гав ) lenta . ru

------
Антон Сорокин

(Reply to this) (Parent)

что же странного?
(Anonymous)
2006-01-31 09:45 am UTC (link)
Обычная антисемитская возня черносотенной группы Дмитриева.

Как всегда хотят нажиться на деньгах трудового народа.

Вова Радющкин

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-01-29 08:30 pm UTC (link)
Грусно все это, но боюсь, что неизбежно. Ладно, сафроновская
сотня мне нравится гораздо больше. Кстати, народ, как
вы относитесь к идее пробежаться Снегири - Калистово в
середине марта. Тут есть несколько бойцов, которых я к тому времени надеюсь натренировать, но больше народа - веселее.
Оргвзнос само собой прогрессирующий -
поздравление с наступающим др (если до 15 марта) и с прошедшим
(если после). Слава, а не собираешься ли Ты еще раз в район
Чисмены в след выходные? Я бы сходил.

Дима Шварц.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2006-01-30 08:24 am UTC (link)
Про середину марта - это после похода смотреть буду... Возвращаемся мы 13-го марта. Интересно хватит ли у меня сил на три сотни в году? :)

Про Чисмену - сам я с большой вероятностью буду сидеть на работе и никуда не пойду. Но и у остального народа сейчас полной ясности нет, как я понял. Желающие получить по полной программе, кажется, уже и прошедшими выходными вполне довольны остались и повторять не слишком хотят :) Есть, например, мнение, что надо идти Жилево - Озеры.

Можешь, кстати, устроить катание по нашей лыжне - она, по-моему, того стоит...

(Reply to this) (Parent)

Я несколько ошарашен.
[info]chu137
2006-01-30 07:41 am UTC (link)
Деньги я в субботу сдал, но про "счетчик" ничего не слышал. Иначе бы сдал и за других.

Думаю, что Валерий несколько погорячился, с целью стимулировать процесс записи и внесения денег (тут я его вполне понимаю, т.к. закупать продукты надо до сотни).

Насчет следующей субботы я пока что не определился, но если пойду, могу передать заявки и деньги за других.

(Reply to this)

Можно передать 100р и 4-го февраля.
[info]chu137
2006-01-31 06:20 am UTC (link)
Смотри исправленные взносы.

Правда я передать видимо не смогу. У меня вырисовываются совсем другие планы на эти выходные.

В остальном, подход Валерия считаю правильным, т.к. закупать надо сейчас, а не в день проведения гонки. И деньги нужны сейчас.

(Reply to this) (Thread)

Re: Можно передать 100р и 4-го февраля.
(Anonymous)
2006-01-31 11:02 am UTC (link)
Предлагаю на будущее, строго назначить неделю, загодя, в течение которой можно было бы спокойно сдать взнос на сотню, а после этой недели деньги уже не принимать. Кто не успел - тот опоздал. Но пусть взнос будет не такой космический, чтобы те кто сдали, но не смогли участвовать по разным причинам, сильно не переживали из-за денег, поскольку всем ясно, что идут они на благое дело. Колодин Игорь.

(Reply to this) (Parent)

Лишний повод выяснить таки статус дмитриевской сотни
(Anonymous)
2006-01-31 07:25 pm UTC (link)
Собственно примерно то же самое (что будет ниже) я заслал на сайт супердмитриев через форму, но то ли она глючит, то ли Радюшкин меня в глубоком игноре держит... короче если там не появится, вдруг кто из присутствующих ТУТ сможет подобные вопросы хотя бы задать в группе Дмитриева соответствующим уполномоченным лицам... (я туда нескоро попаду, если попаду, а ответы интересны).

Итак, в обсуждении на сайте супердмитриев есть характерные цитаты:
- "от нас отделятся гастролеры-паразиты" (см. Радюшкин)
- "кого что-то не устраивает в нашей организации - скатертью дорога" (см. Булычев)
Соответственно возникают закономерные вопросы:
1) а собственно гонка открытая или закрытая, для своих?
2) что необходимо чтобы стать "своим" или хотя бы "не паразитом"
а) посещать походы группы 1 - 2 - 3 - 7 раз в сезон (нужное подчеркнуть)
б) топтать петлю
в) иное?
3) нужны ли группе Дмитриева "гастролёры" на сотне?

Мне лично наиболее некрасивой в этой ситуации выглядит не денежная сумма или финансовая политика (она как раз понятна и в чём-то оправдана), а именно неопределённость и двойная мораль. С одной стороны "добро пожаловать", а с другой - "вы паразиты, не нравится - пшли вон!". Избежать этого можно только ЯВНЫМ и ОТКРЫТЫМ официальным ответом на вопросы наподобие приведённых. Он может быть любым. Но должен просто быть. И лучше оформленным в письменном виде типа "Положение о пробеге на 100км группы Дмитриева бла-бла-бла".
И если группа (руководство, стратеги, голосование, нужное подчеркнуть) постановит что "гонка открытая, всех пущать", то уже никаких "паразитских" эпитетов и соответствующих настроений допускать просто нельзя. А если постановит что "не пущать" - дык значит надо действительно не пущать. Вот и всё.

Я сам два последних года был "паразитом" на гонках группы Сафронова. Т.е. приходил ОДИН раз накануне и сдавал деньги. И честно говоря ожидал именно такого отношения на кострах (а это что за хрен с горы, мы его не знаем, припёрся нахаляву), однако получал вполне искреннюю и доброжелательную ПОДДЕРЖКУ от совершенно (тогда) незнакомых людей. И от других участников-сафроновцев тоже... НИ ОДНОГО косого взгляда!
Так что в этом году будет моя первая "непаразитская" сотня :)

afanas







(Reply to this) (Thread)

Re: Лишний повод выяснить таки статус дмитриевской сотн
[info]slazav
2006-01-31 08:49 pm UTC (link)
Поговорил с С.Булычевым и В.Даниловым. Попробую пересказать, что я понял...

Сергей в этот раз хочет полностью устранится от организации сотни и все вопросы перенаправляет в Валере. Похоже, его уже сильно достали разные возмущенные граждане :)

Валера высказывает примерно следующее:

- Сотня - открытое мероприятие для всех желающих, что бы ни было написано на сайте. То есть, фразу про "гастролеров-паразитов" он никак не поддерживает.

Но в том, что нужно положение, которое бы выражало официальное мнение и пожелания организаторов - я не смог его убедить, увы.

- С костровой командой особых проблем, вроде бы, сейчас нет. С другой стороны, если кто-то хочет поучаствовать - это может быть полезно. Но к выкладыванию объявления и набору неизвестных людей в костровую команду Валера относится с большой опаской, считая, что ему лучше работать с небольшим числом хорошо знакомых людей. Заготовка дров на обеденном костре планируется 11-го февраля. И туда, конечно, все желающие очень приглашаются. А уж если кто-то сможет придти с бензопилой - будет совсем замечательно!

- Порядок вступительного взноса (в его нынешнем варианте) сделан таким, чтобы по возможности полностью исключить заявки в последнюю неделю перед сотней (поскольку, например, не хочется оперировать с большими запасами лишней еды - которую надо сначала приносить, а потом куда-то девать). Хочется, чтобы за неделю была полная определенность с количеством участников.

В общем, мне показалось, что руководители сотни и группы в сложившихся условиях очень с опаской относятся к каким-либо официальным заявлениям в интернете и к обсуждениям тоже. А положение о сотне - действительно очень нужно, мне кажется. Но как исправить такую ситуацию - я не знаю. И еще (и это уже никакими положениями не исправишь) -- очень хочется, чтобы участники группы были более доброжелательны и друг к другу, и еще более -- к гостям группы, и еще более -- к тем, кто никакого отношения к группе не имеет... А то очень печальный образ складывается снаружи, увы...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Лишний повод выяснить таки статус дмитриевской сотн
[info]slazav
2006-01-31 08:58 pm UTC (link)
Да, к последнему абзацу про недоверие к официальным заявлениям на сайте группы и доброжелательности друг к другу -- я-то ведь и сам сходу подумал про все эти идеи о "борьбе с халявщиками, которые лыжню не тропят" (которые в интернете гораздо более распространены, чем в жизни :)) Так что надо мне с себя начинать перевоспитываться :) Приношу свои извинения всем, кого это может касаться!

(Reply to this) (Parent)

Ну тогда я тоже добавлю
[info]aip_aip
2006-02-01 09:04 am UTC (link)
с чужих слов, чего делать очень не люблю.

Каждый человек (в группе) имеет право на свое мнение, в том числе и Вова. У него есть веские причины чтобы иметь такое мнение. Он его и высказывает и безусловно имеет на это все права.

Насчет порядка взносов, насколько я понял, Валера узнал с сайта вместе со всеми, но ему идея понравилась.

От себя добавлю, что группа очень дружелюбна и если кто-то и считает, что участие в сотне "посторонних" людей это плохо, то держит это при себе - никаких косых взглядов!! И об этом вряд ли кто узнает, окромя как в инете - еще раз отношение очень благодушное. Вова же в силу разных причин более раскован и он озвучил эту точку зрения. Но не надо думать, что это есть истина в последней истанции. Просто в любом коллективе есть разные точки зрения, это одна из них. Пока что она не "оффициальная". Но надо также понимать, что если к нам придет 100 человек "гастролеров", то нам будет плохо.
Еще раз повторю, что посторонний человек едва ли заметит все эти тонкости.
И вообще стоит ли выносить внутренние проблемы группы на всеобщее обозрение?

Как сказал Шеф, давайте не будет раздувать склоку в интернете.

P.S. Вова, я знаю, что Ты это читаешь, поэтому позволил себе высказать свое мнение относительно твоей позиции.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ну тогда я тоже добавлю
[info]slazav
2006-02-01 09:24 am UTC (link)
> насколько я понял, Валера узнал с сайта вместе со всеми, но ему идея понравилась

Как это? Объявление же было подписано его именем!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aip_aip
2006-02-01 09:35 am UTC (link)
А вот так. А скажешь кому покатишься колбаской по Малой Спасской, бывший лектор общества "Знание" - как сказал один известный герой...

А если серьезно на вопрос исправить? Валера сказал, что подумает - оттуда видимо и появилось второе объявление. Еще раз: пересказывать чужие слова дело неблагодарное, может и я чего не понял - лучше уточняй у первоисточников...
Слава, давай уйдем в почту со всеми этими вопросами. А?

(Reply to this) (Parent)

Скажу про себя
(Anonymous)
2006-02-17 05:39 pm UTC (link)
Я до последнего колебался, идти на сотню или нет: в этом году проблемы со здоровьем. Впрочем, с деньгами тоже. Вовремя не сдал, а большую сумму просто не тяну. Если пойду, то не регистрируясь. Авось не дадут сдохнуть: кашкой накормят да чайком угостят, и этого вполне достаточно.

Дима Дубнов

(Reply to this) (Parent)

Re: Лишний повод выяснить таки статус дмитриевской сотн
(Anonymous)
2006-02-01 08:15 pm UTC (link)
Ну что ж, мне кажется зря они боятся сочинить "Положение"
если бы гонка была закрытой, это бы действительно было лишним,
а так - именно из-за его отсутствия и возможны такие не то чтобы склоки, но скажем так "споры" в Интернете. Когда нет хозяина, всегда трибуну занимает самый горластый, ну и мнение о всей конторе складывается соответствующее...

Что до взносов, то идея (повторюсь) абсолютно понятная. Я если и не успею к этому году, то к следующему точно Положение ("сафроновское") напишу. И там будет прописано жёсткое ограничение на заявку в день старта (типа тока если кто из записавшихся ранее не явился).
Даже в такой мелочи как номера это уже ощущается - я потащу на старт полсотни маек, а это нехилый рюкзак. И на незаписавшихся брать ещё пару десятков? А потом кто их потащит в Морозки если не угадаем? Нее... фигушки :) Ну и с продуктами и посудой та же фигня, это всё очевидно...
Раз уж проговорился - у нас в честь юбилея гонки будут новые номера, примерно такие же как тут: http://aisafronov.100km.ru/skisport/guryeva.jpg
только с соответствующими надписями (100км за один день, лыжный марафон, с->, 100km.ru, бла-бла-бла), синтетика с лайкрой, эластичные, дышащие. Надписи спереди и сзади.
На размер вступительного взноса это НЕ ПОВЛИЯЕТ (!).
Так что прошу записываться тоже ЗАРАНЕЕ, график на сайте висит.

afanas

(Reply to this) (Parent) (Thread)

в догонку о номерах
(Anonymous)
2006-02-01 08:25 pm UTC (link)
написал и подумал - а ведь такой номер может не налезет на кое-чей спасжилет ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: в догонку о номерах
(Anonymous)
2006-02-06 01:34 pm UTC (link)
Всё это пахнет кандовой совковостью, а вдруг не так, а так. А что будет если не так? Вот и упёрлись в сумму взносов. Шире надо смотреть, ребята, либо рубать каждому из своего котелка на сотне. Чего Вы собственно боитесь, Вы сделали огромное дело - сотня превратилась в настоящий лыжный праздник и участвовать там дело чести каждого, поэтому и народ будет! А лишего не съедят, ведь есть статистика таких мероприятий. В противном случае - закрытый клуб обречён на стагнацию, отсутствие прилива новых сил и в конечном счёте распад. Достаточно примеров из истории, включая нашу с Вами многострадальную Родину.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Browse Options | Site Map ]