Александр Тонис ([info]atonis) wrote in [info]slazav_news,
@ 2005-05-30 10:20:00
ММБ-2005 состоялся!
По предварительным подсчетам на старт вышло 174 команды, 93 из них прошли первый этап (46км) и 54 добрались до финиша (70км).

Победители гонки: А.Алферьев и Т.Щепанюк (20:50, 1-2 места), Г.У. (Д. Корзинов, К.Кравцов, 21:52, 3 место), А. Сашин (22:43, 4 место), Светлый Путь (Б.Малахов, П.Демещик, В.Львов, 23:01, 5 место).

В ближайшее время будет опубликован полный протокол, карты, фотографии.


(Post a new comment)


[info]maximul
2005-05-30 07:22 (link)
Будем ждать "ближайшее время" :)

(Reply to this)


(Anonymous)
2005-05-30 07:33 (link)
Славная забава случилась! :)
Спасибо огромное организаторам за труды нечеловеческие и Господу Богу за погоду.
А.Куреев
ПыСи. А не так уж мало участников добралось до финиша - здорово!

(Reply to this)

Как добрались то?
[info]chu137
2005-05-30 07:55 (link)
Дождем на сброске не очень сильно накрыло?

Я разведал довольно удобную вело-переброску с Киевской дороги на Белорусскую. Маршрут Крекшино - Жаворонки: 8 км, 20 мин, единственное препятствие - светофор на пересечении с Минкой (еще неизвестно, препятствие или подмога). Выезд на Жаворонки буквально к платформе (10 м от переезда).

(Reply to this) (Thread)

Re: Как добрались то?
[info]vokati
2005-05-30 09:50 (link)
Гораздо удобнее Внуково-Отрадное - намного короче и траффика меньше.

(Reply to this) (Parent)

Re: Как добрались то?
[info]atonis
2005-05-30 10:28 (link)
Меня капитально накрыло по пути от ст. Очаково до дома. Эпицентр пришелся на участок Юго-Западная - Беляево.

(Reply to this) (Parent)

Re: Как добрались то?
[info]slazav
2005-05-30 11:12 (link)
Я по-простому проехал с велосипедом на метро и автобусе. В рюкзаке почти ничего не намокло. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]leonid_fishkis
2005-05-30 08:51 (link)
Огромное спасибо организаторам!

(Reply to this)


[info]sardanapal
2005-05-30 09:24 (link)
Организаторам преогромнейший респект и СПАСИБО! Не бросайте, пожалуйста, это дело. :-) Как вы относитесь к идее освещения ММБ смями? Вон, у Кандида телевидение каждый раз приезжает. Плюс спонсоры и так далее.

(Reply to this) (Thread)


[info]slazav
2005-05-30 09:48 (link)
Непонятно, зачем это. Рекламы особой, вроде делать незачем :)
У нас одна из основных задач -- придумать, как для данной дистанции максимально упростить жизнь организаторам (и в подготовке и при проведении). Тут же, очевидно, создастся куча лишних забот.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2005-05-30 10:16 (link)
а может просто привлекать людей для организации и проведения соревнований, я думаю такие люди найдутся и желающих будет много...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2005-05-30 11:27 (link)
Это тоже, если не продумать хорошо, может усложнить жизнь. Держать в голове кто куда должен ехать и что брать - тяжело. Хотя еще 2-3 человека, просто в качестве помощников были бы полезны. Вот удалось бы найти две независимых команды организаторов... (чтобы осенью поставить "двойную" дистанцию, и чтобы и нам побегать как-нибудь :))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vokati
2005-05-30 11:51 (link)
Да, и побегать, и поставить - это хорошо! :)
В этом смысле две команды - лучше, чем одна.

(Reply to this) (Parent)


[info]janelis
2005-05-30 10:17 (link)
Еще удивило, почему такой символический денежный сбор за старт. Я понимаю, что мереприятие не коммерческое, но там только печать карт должна быть сильно выше этих 50 рублей! Или спонсоры все-таки есть??
А в дополнительной пропаганде ММБ не нуждается - число участников растет стремительно без всякой рекламы!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]slazav
2005-05-30 11:04 (link)
Печать -- по 9.5 р/А4лист. Сейчас стартовый взнос едва покрыл печать карт, но это так и предполагалось, поскольку еще много денег оставалось с осени.

Спонсором можно вполне назвать Толю Шигаева, который выдал компостеры и плакаты старт/финиш :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2005-05-30 11:08 (link)
Кстати, классные компостеры были в этот раз.

(Reply to this) (Parent)


[info]leonid_fishkis
2005-05-30 13:41 (link)
Да, компостеры в этот раз были очень хороши.
Вам виднее, но мне кажется, что сбор можно было спокойно увеличить раза в два. Я не думаю, что у кого-либо возникнет подозрение в желании организаторов получить прибыль, а ситуация, когда вы не окупаетесь - это совсем неправильно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bezukh
2005-05-30 13:55 (link)
Я не вижу в этом ничего зазорного, если организаторы получат какую-то небольшую прибыль.
Понятное дело, что все это организуется ими не ради денег, а ради искусства, но все-таки...

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-05-31 05:16 (link)
Абсолютно согласен с повышением стартового взноса. Кто не может - пусть вообще не платит этот взнос, а большинство, надеюсь, будет только "за".
Финансы огранизаторам не должны помешать да и можно будет получше оснаститься, компостеры прикупить типа свои, м.б. рации, в поход сходить - хоть какая-то компенсация огромного кол-ва времени на работы по проведению ММБ.
А.Куреев

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]maximul
2005-05-31 05:42 (link)
Совершенно согласен с высказанным мнением.

(Reply to this) (Parent)

Так же полностью поддерживаю повышение взноса
(Anonymous)
2005-05-31 06:55 (link)
Можно что-то типа схемы: 50 р за команду + 50 р за каждый комплект карт.
но не в схеме дело. Я тоже в этот раз прикинул сколько денег потратили и выручили организаторы и понял что это не деньги за такой объём работ.
Нам всем хочется чтобы ММБ жил а для этого надо чтобы у организаторов было желание делать гонки. На одном энтузиазме это долго наверно не продержится.
При таком масштабе гонки лично мне было не жаль отдавать 100 рублей за осенний и 200 за весенний (на одного человека). Думаю что для многих других это тоже не большие деньги...
Так что повышение взносов в 2 раза считаю более чем приемлемым.
Кто не может заплатить - пусть не платит. Но их так же как участников с GPS в протокол вписывать с плюсиком. Если они обманули то им это ещё много раз тогда вернётся.

Удачи всем организаторам и большое спасибо за гонку!

// команда Бегемот

(Reply to this) (Parent)


[info]sardanapal
2005-05-31 09:16 (link)
Абсолютно согласны. (Команда 2, "Скиф-1")

(Reply to this) (Parent)


[info]sardanapal
2005-05-30 10:32 (link)
Мне тоже на самом деле непонятно. Я спросил исключительно потому что мало ли, вдруг вам понятно, но вы не знаете как привлечь те же сми. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]atonis
2005-05-30 10:24 (link)
> Вон, у Кандида телевидение каждый раз приезжает.

А ты знаешь, КАК снимался телерепортаж на последнем МБ?

Не хочется ничего усложнять. А пресса - это неминуемое усложнение.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]maximul
2005-05-30 10:33 (link)
Инсценировка что-ли?

(Reply to this) (Parent)


[info]sardanapal
2005-05-30 10:35 (link)
Да я не спорю. Пресса это суперосложнение. Кроме той, которая а) самоходна б) сама участвует. А телевидение это вообще, сверхгеморрой. Лучше не связываться.

И КАК? :-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]atonis
2005-05-30 13:00 (link)
см. сюда.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]atonis
2005-05-30 13:07 (link)
В общем, свести TVшников с участниками так и не получилось, в результате, как скромно пишет Костя, "по тех.причинам, плавать в номерах перед камерой пришлось кое-кому из судей".

(Reply to this) (Parent)


[info]bereznitsky
2005-05-30 09:48 (link)
Огромное спасибо!
Саша, а если не лень, выложи ещё, пожалуйста, статистику: диаграмму, котор. ты рисовал на финише, процент новичков, много ли из них доходит до финиша, много ли участвует в последующие ММБ (динамика с учётом предыдущих ММБ).

(Reply to this) (Thread)


[info]sardanapal
2005-05-30 10:28 (link)
Чувак, ты во сколько финишировал? Как добирался?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bereznitsky
2005-05-30 11:32 (link)
в 17.55. См. мэйл.

(Reply to this) (Parent)

Спасибо!
[info]savenkov
2005-05-30 11:13 (link)
Здорово было. Красиво. Душевно.

Может быть, КП во второй день можно было сделать чуть посложнее.

Очень понравилось, сразу же хочется ещё. Буду ждать :-)

(Reply to this)


(Anonymous)
2005-05-31 16:19 (link)
Пишет Нагаев Алексей, к. АТОМ.
Добрый день, Слава, Саша Тонис и все-все, кто сделал ММБ-2005! Конечно же, огромное спасибо!!!
В этот раз (по сравнению с ММБ-2004) очень понравилось то, что было больше рек и речушек,дистанция была очень красивой, а также и бродов через них, что придало сложности и разнообразия, добавило приключения!
Основное, что не понравилось - это место промежуточного финиша, вокруг столько замечательных, красивых мест, где и искупаться нормально можно, и на травке без комаров поваляться...
Некоторые неточности в легенде 7 КП( по-моему, нада было убрать "юго-восточный угол поля", как раз на Ю-В углу было 3 места, похожих на вход дороги в лес, которые и пришлось досканально осматривать. И отсетствие нанесённой не карту просеки и дороги между большими полями на маршруте КП10 - КП11,а также отсутствие дороги Аграфенино - Рыжково по пойме р Исьма, восточнее упомянутой просеки.
Ну а в остальном, как обычно: отличные карты, точные легенды,дикие места, вариативная дистанция на которой надо думать, за это я и ценю ММБ!
Как и в прошлом году, у меня пожелание: сделать один этап, объединив первый и второй, хотя большинство туристов меня не поддержат. Ну или сделать две группы: спорт и туризм, где будут одни и теже дистанции, но спорт без ночёвки( т. е. участник полностью сам определяет тактику), а туризм в два этапа.




(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]