slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2004-04-28 15:52:00
ГИМС в Московской области: возможны засады с 1 по 10 мая

От: Леша=A.Deshere [adeshere@ifz.ru]
Кому: All [fido7.ru.tourism]
Написано: 28 апреля 2004 г., 12:19:44
Тема: ГИМС: новости с фронта

По словам Ромы Ломасова, который на днях побывал в серпуховской ГИМС, там получены из правительства Мск обл. примерно такие инструкции:

I) До 1 мая всем районным ГИМСам рекомендовано байдарочников не штрафовать, а проводить разъяснительную работу (это, в частности, объясняет наш случай на Оке)

II) В период с 1 по 10 мая рекомендовано организовать временные посты с участием милиции, рыбохраны и понятых (на случай изъятия лодок), в огромном числе пунктов, среди которых Рома называет такие близкие к Серпухову места, как:
1) устье Протвы;
2) ж/д мост через Оку в г.Серпухов;
3) Мост Нары и второй бетонки;
4) г.Пущино;
5) Лопасня - мост в Турово;
6) Ж/д мост через Оку в Кашире;
7) Кашира ГРЭС (это, наверно, устье Каширки?);
Совсем не факт, что они реально все это организуют (народу не хватит!), но ситуация неприятная. Короче, кто все же идет на воду, мои советы:
1) Зачаливаться ДО мостов, ВНЕ пределов видимости, и высылать вперед разведку (можно на каяке ;-)
2) Крупные начеленные пункты проходить ранним утром или вечером в сумерках;
3) Быть готовыми к внеплановым остановкам на время до снятия поста (не могут же они стоять на реке вечно!) или многокилометровым обносам вне пределов видимости поста.

Насколько я понимаю, наличие у меня незарегистрированной лодки - это еще не правонарушение, так? Следовательно, если я просто сижу рядом с лодкой на берегу, формально придраться не к чему? Или тут как с удочками: есть расчехленное орудие лова в непосредственной близости от реки - никого не волнует, ловил я в действительности, или нет. Кто может прояснить с позиции юридизма?

(Post a new comment)

[info]niosa
Так, из чистого любопытства порылся в сети.

В сети лежит документ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Действия ГИМСа опираются на этот документ.
Там сказано следующее: Правила действуют на внутренних водных путях, открытых в установленном порядке для судоходства, за исключением устьевых участков рек с морским режимом
Формулировка не очень четкая, т. к. непонятно, из чего делается исключение из действия правил или из установленного порядка.
А в документе под названием Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (на который эти правила собственно, опираются) сказано, что внутренние водные пути Российской Федерации - естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства
Кроме того, там же сказано, что Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации.
Почему-то хочется верить, что Правительство Российской Федерации пока ничего не знает про Каширку, Протву и Лопасню.

[info]niosa
Перечень водных путей можно найти по адресу http://www.government.ru/images/download.html?pi_id=563

Названные мной речки там не значатся.
Вот выдержка из него:

Наименование

водного
пути

Граница
по течению

Протя-
женность (км)

верхняя

нижняя

Река Москва

Гольевский ручей

устье (р.Ока)

200

Река Нара

г.Серпухов

устье (р.Ока)

2

Река Ока

г.Калуга

вход в канал Сейма

1043

[info]niosa
Ежели перечисленные реки все-таки входят в маршрут, то тут дело немного сложнее, так как действие правил распространяется на маломерные суда и требует у них наличия регистрации, флага, звукового сигнала и прочей лабуды. Остается только доказывать, что судно не является маломерным (имеет меньшую грузоподъемность), либо не имеет грузоподъемности (поскольку таковую применительно к байдарке никто никогда не мерял, а в полевых условиях ее не померяешь). И в любом случае, берег не является внутренним водным путем...

Re
[info]ivanaxe
Такое количество дыр в законодательстве не может не коомпенсироваться нежеланием эти дыры увидеть у компетентных сотрудников...
...Хотя лично я ни одного такового при исполнении не видел.

[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]