slazav ([info]slazav) wrote in [info]slazav_news,
@ 2004-11-01 15:38:00
Марш-бросок состоялся
Результаты, карты, ссылки на впечатления участников.
Ищите ошибки в результатах! :) Потом сделаю нормальную html-таблицу, добавлю времена с КП10...

Стартовало 149 команд (325 участников), финишировало около 102 команд. 106 команд ходили на кольцевой этап.

Если вы записали впечатления о ММБ, сделали фотографии - пожалуйста, пришлите ссылку! Если вы хотите выложить свои впечатления на этот сайт - пишите мне. Или киньте сюда в комметарии...

На промежуточном финише и на дистанции были забыты различные вещи:



С весеннего ММБ2004 тоже еще остались невостребованные вещи:



Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в проведени марш-броска: Сашу Тониса, Диму и Аню Шварц, Юлю Приходько, Лешу Кукина, Витю Пржиялковского, Игоря Хейфеца, команду Тимы Орлова и Ани Булгаковой, простите, если кого забыл :)



(Post a new comment)

Сделал всего несколько фоток...
(Anonymous)
2004-11-01 06:35 (link)
Ибо дождь шел, да и не до того было... :-)
http://public.fotki.com/bybac/2004/2004_10_30-31_mmblite/

byBAC

(Reply to this)

Пожелания и впечатления
(Anonymous)
2004-11-01 09:36 (link)
1. Огромное спасибо. Ждем весны.
2. Много команд, как следствие - колея. Основная задача 3-его этапа - удержаться в "колее", а не искать КП. Надо что-то делать, чтобы команды сильно разреживались - удлиняя трассу, вешая 2 трассы, которые переплетаются и путают следы, а командам через раз давать ту или иную легенду.
3. Показалось очень просто. То ли опыта поприбавилось, то ли действительно легче стало, весенний был интереснее. В этот раз все скрасил непрекращающийся дождь, если бы не он - то слишком все просто (хоть и лайт версия).
4. Кольцевая трасса хорошо для массовости, но плохо для сложности. От "МАРШ БРОСОК" соревнования переходят в разряд рядового ориентирования.
5. Хочется больше сложных препятствий, то как болота, реки с нормальными бродами и т.п.
6. Неожиданности в легенде всегда украшают соревнования. В этот раз на них почти все забили. Весенние же воспринимались с большим рвением и желанием их снять (про КП). Видимо следует делать что-то в стиле весны. Хотя новые "сюпризы" придают особый колорит соревнованиям и каждый новый раз ждутся с нетерпением ( что же нового придумали организаторы)

Надеюсь это мое мнение поможет вам в улучшающую сторону и без того интересного мероприятия.
PS. Возможно стоит объявить народный опрос, что можно внести новго. Как известно наша братия на выдумки горазда. надеюсь все со мной согласятся.

(Reply to this) (Thread)

Да, забыл представиться :)
(Anonymous)
2004-11-01 09:38 (link)
Караваныч
(mail собака travel.cyber.ru)
15-сартовый номер,
TravelCyberRu

(Reply to this) (Parent)

Впечатления
[info]rtkr
2004-11-01 10:25 (link)
в ЖЖ: Рита Фишкис (Предки, 26 номер)

(Reply to this)

Cпасибо!
[info]leonid_fishkis
2004-11-01 12:22 (link)
Огромное спасибо тебе, Саше, Диме и всем остальным организаторам ММБ. Очередной раз приятно удивлен вашей изобреательностью "неожиданностей" на трассе. Очередной раз отмечаю точность привязки КП и огромную работу по доведению карты до ума.
Очень надеюсь, что критика, которая звучит в комментариях и отзывах, не заслонит благодарности участников за чудесное мероприятие.
Моё самое сильное впечатление - встреча на ночном этапе с овцами в зарослях около Бунчихи.

Теперь подробнее замечания и предложения:
1) Согласен с Караванычем по пункту 2, но, возможно, при таком количестве людей это неизбежно. Как вариант решения без удлинения трассы - прохождение в разном порядке для разных команд.
2) Не согласен с Караванычем по пункту 3 и 4. На мой взгляд, дистанция не являлась совсем простой (дневная - для начинающих, ночная - для продолжающих) и до обычного ориентирования ММБ еще "далеко".
3) На весеннем ММБ было много комментариев в стиле "пошаговое КП - это нечесно". Организаторы придумали изящное решение: психологически не взять скрытое КП не так обидно, как обнаружить пошаговое. Вообще, идея заставить участника думать (скрытое КП можно было взять без второй части легенды, а для поиска ступеней не обязательно исследовать все овраги), на мой взгляд очень правильная. Мне кажется, что нужно комбинировать: устраивать и пошаговые и скрытые КП.
4) К сожалению, большое количество народу порождает стандартные проблемы: я имею в виду ругань матом, взрывы петард и вопли в ночное время. Нас это почти не коснулось. т.к. мы поздно вернулись с кольца, но многие знакомые жаловались. Мне казалось, что это достаточно расходится с правилами, чтобы сделать предупреждение или снять команду с дистанции. Я понимаю, что у организаторов других проблем было навалом, но это очень портит впечатление. Службу безопасности устраивать не нужно - вокруг достаточно много разумного народа (это ведь не слёт), который может "помочь" организаторам навести порядок.
5) Не является ли разумным введение ценовой дискриминации: те, кто заявляется только на старте платят больше? Это дополнительно будет стимулировать заявляться заранее. Мне также кажется, что не следует менять принцип времени старта по мере поступления заявки, разве что каким-то образом определять заранее сильных "бегунов" и выпускать их первыми.

Ещё раз большое спасибо и будем ждать весны!
Лёня (команда 26 "Предки")

(Reply to this) (Thread)

Дополнения.
(Anonymous)
2004-11-01 23:26 (link)
Это я, Караваныч ( а то опять забуду) :)
1. не критика у меня!!!! Это пожелания... Я кажый раз на ММБ как на праздник :) надеюсь все так же.
2. Пускать вперед сильных - не разумно. Они натопчут тропу ( она всегда бывает), а слабые по ней пойдут... тоже не интересно. Трасса должна быть такой, что для того
, чтобы дойти до финиша, ты должен проявить максимум умений и сил. Очень хорошо, когда финиш вот-вот, и ты понимаешь, что дойти можешь, но в силу каки-то своих глупостей не смог. Когда ты готовишься к стартам. Планируешь стратегию похода, чем-то жертвуешь во имя достижения финиша... То есть всю дистанцию ты должен не просто идти, но и все время думать. Пусть не взяты какие-то КП... но ты должен реально оценить силы и спланировать свой маршрут. Это очень хорошо бюыло сделано весной. Ошибся - слетел. И это, на мой взгляд правильно. А сильный - не сильный - как определять? Да и потом не очень хорошо не сильным говорить, что они такие. Может они наоборот считают и рвуться вперед! Это же хорошо. Долой дискриминацию по силовому признаку :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Дополнения.
[info]leonid_fishkis
2004-11-02 04:54 (link)
1) Я когда писал про критику имел в виду совсем не Ваш комментарий!
2) С дискриминацией по силовому признаку я, наверное, погорячился.

(Reply to this) (Parent)

Re: Cпасибо!
(Anonymous)
2004-11-01 23:41 (link)
петарды взрывал один из членов нашей команды... приносим искренние извинения за такого вот нерадивого нашего друга... надеюсь, он не слишком всех "достал"... хотя, честно говоря, временами хотелось его задушить... но, тем не менее, это не мерило суждения о человеке... просто он веселый и неунывающий... еще раз извините...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

В этом желании ты был не одинок :-(
(Anonymous)
2004-11-02 02:24 (link)
Неужели так трудно было, если уж решили оттянуться и повеселиться вместо ночного этапа, отвалить метров на 300 от основного лагеря и вытворять там все что угодно, никому не мешая?

К сожалению, с ростом массовости ММБ, здесь стали появляться случайные люди. В итоге: петарды, мат, пьяные вопли, бездарное бренчание на гитаре в 2 часа ночи, тела, дрыхнущие под проливным дождем ...

Причем эта претензия именно к участникам, а не к судьям. Они проделали огромную работу и хорошо организовали соревнования, за что им большое спасибо. Ну а в наведении порядка им надо активно помогать, если уж, увы, дело доходит до такой постановки вопроса.

Да и в правила, видимо надо включать пункты, запрещающие допуск на этапы людей в явно нетрезвом виде, а так же не допускать к соревнованиям лиц, засветившихся ранее, на грубом нарушении правил, особенно в части нарушения тишины и порядка. Мне больно это говорить, но боюсь, другого выхода нет. Иначе хорошее дело быстро превратится в массовую пьянку на природе.

Андрей Чупикин

(Reply to this) (Parent)


[info]bereznitsky
2004-11-03 09:33 (link)
эти петарды выдавали промежуточный финиш; далеко из леса было слышно

(Reply to this) (Parent)

:*)
[info]sardanapal
2004-11-02 02:10 (link)
Самое главное в рассказке забыл - СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОРГАНИЗАТОРАМ! ММБ - великое дело. Надо обязательно его продолжать :-)

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-11-02 02:18 (link)
Большое спасибо организаторам!
Организация соревнований, как обычно, была на очень высоком уровне!
Сама трасса с учетом Подмосковных реалий очень неплохая . По крайней мере, я с трудом представляю, как сделать в Подмосковье более "дикую трассу".
Месторасположения КП стимулировали ходить по местности, а не оббегать местность по дорогам :)

Теперь конкретные замечания и маленькие радости:
1. Отказ от шаговых КП (как в мае) и замена их на скрытые и отсутствующие - очень удачное решение! Позволяет планировать дистанцию в целом (!), при этом наличие скрытого КП стимулирует взять все КП.
2. Все же куски легенды со скрытым КП должны находиться в явно указанном месте. Расчитывать на то, что кто-то куда-то посмотрит - это как-то неспортивно, т.к. увеличивает элемент случайности.
3. Разная детализация участков карты, в основном это касается наличия/отсутствия оврагов.
4. Было бы здорово сделать ММБ где-нибудь в сопредельных, гораздо более диких, чем Подмосковье областях, но это, как я понимаю, доставит много сложностей организаторам и уменьшит количество участников. Может можно что-нибудь придумать?

Еще раз спасибо организаторам!

Максим Ульяненков (3)

(Reply to this)


[info]savenkov
2004-11-02 03:05 (link)
Мои ЖЖаметки

(Reply to this)


[info]lightjedi
2004-11-02 03:37 (link)
А вот отчет о прохождении ММБ командой "Раздолбаи" (99). Еще раз - спасибо огромное всем организаторам!

http://www.livejournal.com/users/lightjedi/13340.html

(Reply to this)

отчет о Броске :-)
[info]arvest
2004-11-02 03:44 (link)
http://www.livejournal.com/users/arvest/400.html

(Reply to this)

от новичка в ММБ и ориентировании вообще
[info]rgu
2004-11-02 05:08 (link)
http://www.livejournal.com/users/rgu/84142.html

(Reply to this) (Thread)

Отличное изложение
(Anonymous)
2004-11-02 07:54 (link)
Отлично написано. Смеялся до слез. Заново все вспомнил. У вас отличное чувство юмора, с ним можно ходить полную версию :)

Караваныч

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Отличное изложение
[info]rgu
2004-11-02 08:01 (link)
спасибо. только на нём и держался. там посмотрим. вы только там с oroboro не ругайтесь, ладно? :)

(Reply to this) (Parent)

от Гонцов за вином
(Anonymous)
2004-11-02 06:08 (link)
http://divenow.narod.ru/mb2004lite/mb2004lite.html

(Reply to this)


[info]slazav
2004-11-02 08:05 (link)
Привет!

Большое спасибо всем за отзывы!

Я хотел было писать свои впечатления, но все существенное народ уже написал, по-моему...

Одно, к сожалению, отрицательное дополнение:
не очень понравилась некоторая бесцеремонность участников в отношении судейских костров. На пром.финише ночью костер был нам недоступен из-за большого количества сидещих вокруг него участников. Народ сидел, пока костер не погас. Потом несколько человек улеглись спать вокруг (естественно, заняв все место). Мы, правда, к тому времени уже сделали второй костер и активно отгоняли от него народ:
- Я поставлю здесь свой котелок?
- Нет, ставьте на том костре!
- Нет, давайте здесь: там не подойти, а здесь свободно!
И еще были забавные возмущенные участники, которые безуспешно искали горячий чай на нашем костре... :)

Хочется, чтобы в подобном мероприятии народ был автономен, рассчитывал только на себя... Так и честнее, и безопаснее. Многие же явно приходили с рассчетом на костер и чай :(

Ну и кроме того, нам иногда тоже хотелось погреться :)) Неужели в следующий раз придется запрещать пользование судейским костром?

(Reply to this) (Thread)


[info]rgu
2004-11-03 02:34 (link)
кстати, насчёт ошибок. У нашей команды (86) почему-то на первом этапе все вопросы вместо КП. Мы все прошли.
Ещё раз спасибо. Интересно было.

(Reply to this) (Parent)


[info]bereznitsky
2004-11-03 09:17 (link)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!
На мой взгляд, интересная трасса. Понравились неожиданности на маршруте (их можно делать и больше), кольцевой этап - тоже хорошая идея, добавляет разнообразия. Разорванная легенда скрытого КП - тоже хорошо. Просто надо быть более внимательным. Можно ещё добавить такую фишку, как КП на выбор, а также сделать часть КП в свободном прохождении (и разбросать их так, чтобы было несколько равнозначных вариантов их взятия) - это приведёт к тому, что одной натоптанной тропы не будет.

Мои впечатления - на http://www.livejournal.com/users/bereznitsky/5428.html

(Reply to this)

ММБ-лайт для самых маленьких...:-)
[info]mish_a
2004-11-04 10:13 (link)
http://www.livejournal.com/users/mish_a/379.html

(Reply to this)

очки наверное мои :)
[info]kins
2004-11-09 11:33 (link)
Ничего если я их в весенний ММБ2005 заберу?

(Reply to this) (Thread)

Re: очки наверное мои :)
[info]slazav
2004-11-09 11:40 (link)
Ничего. Надеюсь, не потеряются...

(Reply to this) (Parent)

Благодарности и пожелания
(Anonymous)
2004-11-09 16:06 (link)
Большое спасибо организаторам за трассу!
Ходим на ММБ уже как на праздник :)
Понравилась схема в 3 этапа и регламентированное время начала 2го и 3го этапов.

Очень удивились такому количеству народа.
(Организаторам) Вы не думаете, что следующий ММБ-lite соберет такое количество народу, что старт будет длиться 4-5 часов, а на трассе нужно будет вешать светофоры и дорожные знаки? ;)

По поводу пересечения просек и КП11: Мы шли по "просеке" пока был просвет в верхушках деревьев сначала по ходу движения, а потом только сзади. Подивились немного, как мы таким макаром будем пересечение искать.
НО особую благодарнность за брод после финиша, как ни странно после него как-то лучше стало.
_это не претензии, а попытка поделиться своими впечатлениями_

PS Зашел на сайт питерского МБ... нет слов. Тоже хотим. Поделитесь опытом, plz. :)

Илья, команда "Тандем" (127)

(Reply to this) (Thread)

Re: Благодарности и пожелания
[info]slazav
2004-11-10 04:10 (link)
> Понравилась схема в 3 этапа и регламентированное время начала 2го и 3го этапов.

3 этапа, может быть сделаем и весной. А вот идея кольцевого этапа нам не очень понравилась...

> Вы не думаете, что следующий ММБ-lite соберет такое
> количество народу, что старт будет
> длиться 4-5 часов, а на трассе нужно будет
> вешать светофоры и дорожные знаки?

Мы этого боимся. Я что делать - не очень понятно. Была идея, что весной надо делать нормальный марш-бросок, а осенью, вместо упрощенного -- усложненный :))

> Зашел на сайт питерского МБ... нет слов.
> Тоже хотим. Поделитесь опытом, plz. :)

А в чем проблема? :)

(Reply to this) (Parent)

ММБ2004-lite - Спасибо организаторам!
(Anonymous)
2004-11-10 05:24 (link)
Впечатления и предложения от Bike4u 3х9 :
http://bike4u.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=40

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]